Банки.ру решили проверить эту гипотезу: будет ли результат, если читателям, которые не установили приложение сразу после чтения статьи на ПромоСтраницах, напомнить о такой возможности?
В результате:
1) конверсия у такой аудитории оказалась на 30% выше, чем у аудиторий других рекламных кампаний;
2) общее количество конверсий, ассоциированных с ПромоСтраницами, увеличилось на 15% после запуска ретаргетинга.
Супер, спасибо! Надо попробовать
Удачи, пишите потом получилось ли проанализировать кампании так)
"Если ROMI отрицательный — реклама сработала в убыток и следует ее отключить."
Не понимаю в чем смысл этой формулы если минусовая она может быть только в знаменателе "доход - расход" если здесь минус, то очевидно что реклама убыточна. Неочевидно то что доход это не прибыль, и может быть ситуация, когда " прибыль - расход " минусовый, а "доход - расход" будет плюсовой.... и по вашим словам реклама будет в плюсе, хотя здравый смысл говорит об обратном.
С помощью romi можно оценить, насколько в целом эффективен канал. Допустим, если роми промостраниц — 150%, а директа — 350% → кажется, что вкладываться в директ будет выгоднее.
Причем необязательно это зависит от эффективности продвижения на Промо — может производство статей выходит очень дорогим, а креативы для директа делает сам маркетолог на окладе. Ну, если тут ничего не изменить, а креативы тем не менее работают — значит для бизнеса и правда сейчас это выгоднее)
К чему я: просто прибыльность канала — не всегда говорящий показатель.
Не стала на этом акцентировать внимание в статье, просто показала как посчитать, что продвижение в целом было прибыльным. Но спасибо, что спросили)
Тут есть комментарии от реальных людей?
Есть сомнения?:)
ну допустим мяу