Обычно медийную рекламу, в том числе через ПромоСтраницы, оценивают так: смотрят показы, CTR, переходы на сайт, достижения цели и цену лида. Но иногда эти данные ничего не говорят. Как понять, что реклама эффективна, если лидов в моменте — 0, а остальные метрики — вроде ок? Рассказываю.
"Если ROMI отрицательный — реклама сработала в убыток и следует ее отключить."
Не понимаю в чем смысл этой формулы если минусовая она может быть только в знаменателе "доход - расход" если здесь минус, то очевидно что реклама убыточна. Неочевидно то что доход это не прибыль, и может быть ситуация, когда " прибыль - расход " минусовый, а "доход - расход" будет плюсовой.... и по вашим словам реклама будет в плюсе, хотя здравый смысл говорит об обратном.
С помощью romi можно оценить, насколько в целом эффективен канал. Допустим, если роми промостраниц — 150%, а директа — 350% → кажется, что вкладываться в директ будет выгоднее.
Причем необязательно это зависит от эффективности продвижения на Промо — может производство статей выходит очень дорогим, а креативы для директа делает сам маркетолог на окладе. Ну, если тут ничего не изменить, а креативы тем не менее работают — значит для бизнеса и правда сейчас это выгоднее)
К чему я: просто прибыльность канала — не всегда говорящий показатель.
Не стала на этом акцентировать внимание в статье, просто показала как посчитать, что продвижение в целом было прибыльным. Но спасибо, что спросили)