Андрей Лучицкий

+29
с 2020
10 подписчиков
31 подписка

Поэтому я и приводил примеры в статье из разных индустрий) Сам я занимался холодными рассылками в IT, там я стабильно выходил на Response Rate в 8-10%

1

У нас с вами расходятся определения слова спам, поэтому нам будет сложновато к одному мнению прийти)

Вот, взял определение спама из оксофордского словаря: "Ненужные адресату электронные послания, рекламные письма и т. п., рассылаемые отдельными фирмами по Интернету или электронной почте."
Определение говорит, что ненужные адресату письма - это спам. Если письмо нужно - это не спам. В таком контексте, все зависит от обстоятельств вокруг: возможно я напишу письмо в компанию х и точно попаду в их запрос и прямо сейчас решу их проблему. Для них это не спам. Отсюда следует, что если хотя бы одно письмо из холодной рассылки не считается спамом, то и холодные рассылку к спаму нельзя приравнять)

Специально приводил примеры из исследований, но на своем опыте скажу, что да, можно получать десятки положительных ответов. Главное хорошее и интересное письмо составить)

2

Соглашусь, база и работа с ней решает. Но даже если база из открытых источников, то и там можно поднабрать хороших лидов. Ее нужно хорошо сегментировать и очищать от плохих почт

1

Всем привет, кто отписал выше. Как вижу, тема в комментариях одна: у нас не получится заменить Слак. Конечно не получится, как раз в статье говорится об этом и даже причины указываются.
Слак крут, я сам был его пользователем и хорошо понимаю, что для достижения их результата нужны годы работы. В гонке "заменить Слак" ты всегда будешь проигрывать Слаку)
Почему же у нас есть шансы побороться за любовь компаний в России и за их пользователей? Потому что не просто хотим заменить мессенджер, но и дать новый опыт решения пользовательских задач. Это риск, но это единственный способ как мы можем отличиться и сократить путь к сильной альтернативе. В статье мы рассказывали про треки, как новый способ работать с задачами через Чаты, про команды, где сотрудники могут организоваться в рабочие пространства, у нас есть интеграции с ИИ, которая обобщает треды (и будет делать еще много всего).
За счет этих вещей и хочется занимать рынок в РФ и отойти от формальной альтернативы Слака.

3