Андрей Лучицкий

+29
с 2020
10 подписчиков
31 подписка

Почему нельзя доверять свои письма ИИ, как идеальные рассылки попадают в спам и что делать, если письмо пришло не тому ЛПР.

Спойлер: сегодня такого не будет
6

Это гайд-шпаргалка по B2B-маркетингу, который коротко расскажет о всех ключевых каналах привлечения лидов: от SEO и контекстной рекламы до холодного аутрича, подкастов и комьюнити-маркетинга. В статье я разберу каждый канал по отдельности, покажу, что изменилось в 2025 году, а также поделюсь рабочими комбинациями каналов, которые дают лучший резуль…

4

Разбираемся, что представляет собой B2B-база и какие данные в ней критичны для успешных продаж: e-mail и телефоны ЛПР, должности, ОКВЭД, выручка, география. Покажем, откуда сервисы берут информацию: от открытых реестров до парсинга сайтов и соцсетей. Сравним сервисы российского и международного рынка.

Краткое сравнение сервиcов
6

Узнайте, что такое холодная рассылка и как выбрать сервис для холодных email-рассылок. Также вы узнаете, зачем нужны сервисы для аутрич-рассылок с персонализацией писем и построением цепочек.

Что такое сервис для холодных рассылок и зачем он нужен

1

Холодные рассылки в b2b приносят лиды в 5–10 раз дешевле, чем классические каналы привлечения, а сервисы, которые занимаются холодным email outreach, показывают рост выручки более чем на 20% в год.

Немного вдохновляющих цифр

4
1