Паша, в таких условиях нужно успевать осваивать новые ниши, например, разработка ПО, а не хардварная. И под разработкой ПО я подразумеваю что-то связанное с нейросетями и AI, а то и вовсе ОС для устройств (интернет вещей).
Удачи!
"Компания выводит платформу на рынок «в рамках стратегии развития технологического суверенитета страны»."
Молодцы, теперь ещё бы продавать это научились, вот где трудности начнутся)
Желаю успехов на новом поприще ИТ-вендора
Скорее, Андроид и точка!
За больше денег и больше спроса, не все любят такое.
Но ещё меньше контор любит тренировать чужие скиллы (читай, обучать), т.к. после этого придётся либо поднять ЗП либо быть готовым к тому, что прокачанный сотрудник ливнет в контору щедрее.
Поэтому имеем, что имеем: есть исполнитель, есть заказчик и есть девочка между ними, выполняющая функцию клея.
А что есть "аккаунт", если не передатчик? Он самый и есть.
Да, с развитыми софт-скиллами и неформальными связями (в духе, сходить/пригласить на корпорат, подарочки туда-сюда, подружиться с клиентом вне чата), но в остальном-то другого от него и не требует никто: с исполнителем договорился, с клиентом договорился, договор подряда на следующий месяц/год продлили - и все счастливы.
Аккаунт с уже развитыми хард-скиллами довольно быстро переходит в категорию "исполнитель".
Статьёй ситуацию не изменить, аккаунты существуют не первый год, но причин для роста скиллов не видят (а значит их зачастую нет).
Мы хотим минимизировать затянувшуюся переписку под постами, сразу помочь и ответить вам, с предоставлением официального ответа.
Это вы могли сделать ещё по моему обращению здесь и сразу предложить варианты решения: обмен на аналогичные неактивированные (!) наушники, возврат средств или какие-то иные варианты, в которых я бы мог что-то выбрать для себя. В историю с "вилянием кормой" и отписками ("затягиванием переписки") решили пойти вы, а не я. В комментах вы пообещали "разобраться", но итогом вашего разбора стало - "сам дурак". Ну, а раз так, то я считаю себя в полной мере правым писать под вашими постами о ситуации, что приключилась со мной и потенциально может приключиться с любым другим покупателем.
И да, на почту, указанную здесь (https://vc.ru/mvideoeldorado) в контактных данных (pr@mvideo.ru) я написал (31 марта в 15:39), но в ответ получил только оглушительную тишину. Потрудитесь найти письмо, переслать на другой аккаунт (24@mvideo.ru или любой иной) и предложить варианты решения ситуации.
А пока я ставлю "5" за мастерство слова (ни разу прямо не ответили на мой вопрос), но "2" за сервис.
Дело осталось за похоронным кейтерингом "Грустно, но вкусно"
"Давайте всё-таки не создавать флуд под публикациями. Нам кажется, что конструктивный диалог начал теряться."
Во-первых, это не флуд. Я, на секундочку, клиент компании, а значит мои жалобы по умолчанию не могут являться флудом. Я здесь пишу о разливе реки Волга в весеннее время или обсуждаю культовое аниме?
Во-вторых, я не хочу кулуарных переписок, по итогу которых мне ответят примерно то же самое, что уже ответили. Отвечайте здесь, публично. Продали товар с истекшей гарантией? Продали. Зачем так делать? Зачем выкручиваться о наличии гарантии продавца, которая присутствует в любом случае? Почему не сообщили, что гарантии производителя нет?
а) Отсутствует мировая гарантия
б) Гарантия магазина короче в два раза, чем мировая гарантия (позволяющая обращаться в любой авторизованный сервис любой страны) + расширенная гарантия (второй год по ЗоЗПП в РФ).
В-третьих, мои вопросы выше (https://vc.ru/services/675361-m-video-eldorado-udvoila-obem-sobrannoy-tehniki-na-pererabotku?comment=5848391). Скопируйте их или позовите кого-то более ответственного, кто может на них ответить.
Ну и зачем они это разрабатывают? Кризис идей?