Что ж, если бизнес не захотел сам открывать свои данные, государство решило взять их через налоговую. Хороший ход? Разбираемся.
Жми "Подписаться"! Здесь о логистике, бизнесе, современной реальности и вдохновляющем будущем! dubhe.pro / tg: @dubhe_cargo
Что ж, если бизнес не захотел сам открывать свои данные, государство решило взять их через налоговую. Хороший ход? Разбираемся.
Lufthansa Group выразила надежду, что российское небо откроется для полетов западных авиаперевозчиков.
В 2024 году российские власти зафиксировали беспрецедентный рост дел по валютным нарушениям — почти 100 тысяч случаев. Это особенно актуально для логистов и грузоотправителей, чья работа часто включает международные транзакции. Основные проблемы — задержки с возвратом валютной выручки и ошибки в отчетности по трансграничным платежам. Давайте разбер…
Начиная с февраля 2025 года США ввели и продолжают вводить новые импортные пошлины, называя это «защитой национальной безопасности». Ответные меры ЕС, Китая и стран Азии уже привели к каскадным изменениям в глобальных цепочках поставок. Для логистов �� грузоотправителей это вызовы, требующие быстрой адаптации. Как меняются правила игры и чего ждать…
Из-за роста бизнеса с Китаем появляется много непрофессионалов и мошенников. Некоторые байеры работают удаленно, не зная языка и рынка. Это может привести к срыву поставок, браку и финансовым потерям. Собрал для вас подборку сигналов, которые помогут отличить мошенника или дилетанта от надежного байера.
По оценкам экспертов за первый квартал 2025 года с рынка автоперевозок ушла примерно пятая часть компаний, а ещё 30% заморозили бизнес из-за долгов и неподъемных лизинговых платежей. Эксперты предупреждают, что если тренд не изменить, отрасль может потерять ещё 10–15% игроков и столкнуться с дефицитом перевозчиков.
Почему рухнула отрасль? Что губит…
Какие опасности подстерегают неопытных предпринимателей в Китае? Как правильно вести себя, чтобы получить то, что вы заказывали, причем в срок и без незапланированных денежных потерь? Давайте разбираться.
Каково текущее состояние Международного транспортного коридора (МТК) «Север–Юг»? Какие объемы грузоперевозок он уже обеспечивает, и каковы перспективы его роста? Как изменились задачи и список участников проекта? Разбираемся в нашем материале.
Обсуждаем текущую роль DHL на российском рынке, влияние санкций на логистику и потенциал расширения операций в будущем.
2024 год стал для «Аэрофлота» годом восстановления. Компания впервые с 2019 года завершила год с чистой прибылью в ₽55,02 млрд, а скорректированная чистая прибыль достигла ₽64,2 млрд. Это важный шаг для авиакомпании, которая долгое время балансировала на грани убытков. Но что это значит для инвесторов? Давайте разберемся.