Досудебная претензия к Аито

Досудебная претензия к Авито (блокировка профиля)

Данная досудебная претензия будет отправлена почтой России с уведомлением и описью вложения и продублирована на support@avito.ru. Так же будет продублирована на vk.ru в группу поддержки.Генеральному директору ООО «КЕХ еКоммерц»

Правдивому Владимиру Анатольевичу.125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком.

Я, являюсь владельцем профиля Avito.ru номер профиля 365 388 519. Профиль существует около 2 лет для продажи и покупки личных вещей. Все проверки пройдены, в том числе проверка паспортных данных, проверка по видео.

Около года назад , все работало исправно. Получен значок надежного продавца.За более, чем 2 года существования никаких мошеннических или запрещенных правилами Авито действий не совершалось, все продаваемые товары были качественными 5 звезд 300 отзывов.

Данное обращение направлено в целях досудебного урегулирования спора, возникшего вследствие неправомерной блокировки аккаунта. Платформа Авито заблокировала мой профиль с формулировкой "Вы не соблюдаете условия использования Авито" и “Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение.

Я добросовестный пользователь и никогда не нарушала никаких правил, включая перечисленные. Есть много оплаченных разовых размещений и услуг продвижения .Служба поддержки полностью автоматизирована и не выполняет свою основную функцию - устранение проблем и ошибок при подобных ситуация. Так, при попытках обратиться в указанную службу форму на авито с дальнейшей перепиской в электронной почте ни одного ответа на мои вопросы я не получила. Единственный полученный ответ в форме vk.Блокировка профиля произведена без причины, так как я не нарушала условия использования Авито. Все объявления были оформлены в соответствии с требованиями Авито и проходили модерацию Авито.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, провести ручную проверку моего профиля, разблокировать профиль, дать письменное разъяснения о причинах необоснованной блокировки и направить ответ на мою почту dias***ul@mail.ru в течение 3ех дней с даты направления данной претензии.

Кроме того, прошу организовать внутреннюю проверку с применением дисциплинарного взыскания и прочих санкций к сотрудникам, причастным к этому инциденту.

Обращаю Ваше внимание, что в последнее время участились случаи массовой беспричинной блокировки аккаунтов, в том числе с платным размещением объявлений и прочих услуг, добросовестных пользователей, существующих многое годы, имеющих сотни положительных отзывов и прошедших все проверки, а аккаунты мошенников и продавцов некачественных товаров продолжают существовать, обходя все возможные блокировки. Указанные обстоятельства допускают возможность коллективного обращения с иском о нарушении прав потребителей и некачественного оказания услуг.

В случае отсутствия положительного решения, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Федеральную Антимонопольную Службу, Генеральную прокуратуру РФ с запросами на проведение проверки, а также в суд за защитой своих прав и возмещение морального вреда.

Это значит, что мы заметили несоответствия в ваших предложениях. Например, в объявлении могли быть указаны одни условия сделки, а при личном общении предлагались уже другие. Либо в профиле были какие-то другие противоречия." А при входе в профиль выдает блок из -за документов , это вообще не понятно как вышло.

3
3 комментария