Здесь не будет никаких советов и рекомендаций. Просто мои рассуждения. Можно сказать, что я решил пожаловаться на несправедливость мира :).
За 20 лет я прошёл путь от заправщика картриджей, до технического директора.
Здесь не будет никаких советов и рекомендаций. Просто мои рассуждения. Можно сказать, что я решил пожаловаться на несправедливость мира :).
На моём канале в Дзене вышло продолжение разбора сервисной документации Kyocera ECOSYS M3145dn.
Сегодня я перешёл к ошибкам, связанным с электроникой и механикой.
На моём канале в Дзене вышла статья про работу ленты переноса изображения.
Получилось довольно много информации, постарался разумно её структурировать:
На моём канале в Дзене вышло продолжение разбора сервисной документации Kyocera ECOSYS M3145dn.
Продолжил разбор ошибок замятий бумаги.
Я помню время, когда клиенты почти по любому вопросу звонили в сервисную компанию. И 50% вопросов закрывалось с помощью руководства пользователя.
На моём канале в Дзене вышла статья про работу блока проявки.
Тема довольно большая (статья тоже получилась немаленькая), поэтому постарался разобрать именно основные принципы работы, не вдаваясь…
На моём канале в Дзене вышло продолжение разбора сервисной документации Kyocera ECOSYS M3145dn.
Я начал разбор замятий бумаги. Рассмотрел ошибки замятий бумаги с 0000 по 4119.
Перед тем как вооружаться отвёрткой и лезть разбирать принтер или МФУ с целью найти виновника замятий и устранить его, обязательно надо проверить элементарные вещи.
Хочется порассуждать на тему взаимоотношений конечного заказчика и обслуживающей компании.
Я, конечно же, буду писать, основываясь на своём опыте в обслуживании оргтехники, но сильно сомневаюсь, что в других сферах как-то всё по-другому. Понятия «хорошая работа» и «плохая работа», «хорошее ведение клиента» и «плохое ведение клиента» — они вез…
На моём канале в Дзене вышло продолжение разбора сервисной документации Kyocera ECOSYS M3145dn.
Это третья часть отдельного разбора узлов аппарата.