Наталья Еременко

+29
с 11.03.2025

Эксперт | Партнёрство в бизнесе | Соглашения

5 подписчиков
1 подписка

Всегда есть второй, третий шанс... зависит от глобальной цели. Восстановить взаимопонимание сложно, но возможно, когда цель общая. Различные инструменты помогают выявить разногласия, а затем с их помощью перестроить процессы.

Спасибо, Денис, за дисскусию) я с вами согласна, что оооочень быстро мир меняется и хаоса все больше. Однозначно я за системность, гибкость, сама одно время активно увлеклась бирюзой) поняла, что не все так просто... казалось бы в небольших "семейных" компаниях легче все настроить, но сейчас мне уже кажется, что в корпорациях это актуально больше, за счёт масштаба и возможностей.

1

Нетворкинги полезны не только психологам) любым экпертам и предпринимателям для наращивания социального капитала. Специалистам в найме такие мероприятия помогают расширять картину мира.

1

Все логично для топовых позиций. Линейному персоналу креативность и гибкость не обязательны) желательны, но и то не всегда.
Из опыта скажу, что потенциал часто раскрывался в процессе работы сотрудников.

1

Необычно конечно) я читаю книги через приложение в телефоне и копирую важные мысли, тем самым в конце прочтения у меня получается самори, которое удобно перечитывать, чтобы вспомнить самую суть.

Благодарю за полезный анализ, сохранила, возможно пригодится для емайл рассылки.

Причин может быть масса на самом деле. И не стоит слишком сильно принимать на свой счёт. Можно сколько угодно готовиться к собеседованиям, переписывать свое резюме и каждый hr найдёт, что в нем исправить.
На своём опыте найма скажу, что ни одно резюме не даёт качественной характеристики. Нужно общаться с соискателями.
Тоже самое в обратном случае, вакансии бывают далеки от истины.

Управление это как искусство, требует знаний, подготовки и практики. В моих партнёрских бизнесах иногда была игра в доброго и злого полицейского) это однозначно неверная стратегия, хороший опыт извлекла.
Много изучала про эту тему, кто-то за соблюдение стандартов и скриптов, все по шаблону, кто-то стремится к бирюзе. Все хорошо в меру, без крайностей.
Человеческое отношение основа, а вокруг него все инструменты управления.

Есть о чем порассуждать
Руководитель на то он и руководитель, чтобы руками команды достигать результата. Тот же РОП - должен уметь продавать, но его прямая задача, чтобы менеджеры продавали хорошо, а не он. То же самое бригадиры, начальник отдела и тд.
Есть умельцы "красиво" говорить и не более. Если их разговоры мешают делу, прощаться.
Когда работала в найме, было и бережливое, и планерки по-новому, и тренинги разные... эффективность от этого выросла ощутимо. Сказать чья заслуга: директора или команды - ответ будет субъективный.
Я считаю, что самое главное результат в любом деле, а не чьими руками. Мотивацию и благодарность за результат сейчас не обсуждаю, они однозначно должны быть.

Комментарии будет простой: у тех, кто приходил ко мне на работу со стопкой дипломов, в работе результаты были хуже, чем у коллег без таких регалий. С опытом поняла, что нужно выбирать по софт скилам, ещё до того, как стало модным это слово)