Эксперт | Партнёрство в бизнесе | Соглашения
Спасибо, Денис, за дисскусию) я с вами согласна, что оооочень быстро мир меняется и хаоса все больше. Однозначно я за системность, гибкость, сама одно время активно увлеклась бирюзой) поняла, что не все так просто... казалось бы в небольших "семейных" компаниях легче все настроить, но сейчас мне уже кажется, что в корпорациях это актуально больше, за счёт масштаба и возможностей.
Нетворкинги полезны не только психологам) любым экпертам и предпринимателям для наращивания социального капитала. Специалистам в найме такие мероприятия помогают расширять картину мира.
Все логично для топовых позиций. Линейному персоналу креативность и гибкость не обязательны) желательны, но и то не всегда.
Из опыта скажу, что потенциал часто раскрывался в процессе работы сотрудников.
Необычно конечно) я читаю книги через приложение в телефоне и копирую важные мысли, тем самым в конце прочтения у меня получается самори, которое удобно перечитывать, чтобы вспомнить самую суть.
Благодарю за полезный анализ, сохранила, возможно пригодится для емайл рассылки.
Причин может быть масса на самом деле. И не стоит слишком сильно принимать на свой счёт. Можно сколько угодно готовиться к собеседованиям, переписывать свое резюме и каждый hr найдёт, что в нем исправить.
На своём опыте найма скажу, что ни одно резюме не даёт качественной характеристики. Нужно общаться с соискателями.
Тоже самое в обратном случае, вакансии бывают далеки от истины.
Управление это как искусство, требует знаний, подготовки и практики. В моих партнёрских бизнесах иногда была игра в доброго и злого полицейского) это однозначно неверная стратегия, хороший опыт извлекла.
Много изучала про эту тему, кто-то за соблюдение стандартов и скриптов, все по шаблону, кто-то стремится к бирюзе. Все хорошо в меру, без крайностей.
Человеческое отношение основа, а вокруг него все инструменты управления.
Есть о чем порассуждать
Руководитель на то он и руководитель, чтобы руками команды достигать результата. Тот же РОП - должен уметь продавать, но его прямая задача, чтобы менеджеры продавали хорошо, а не он. То же самое бригадиры, начальник отдела и тд.
Есть умельцы "красиво" говорить и не более. Если их разговоры мешают делу, прощаться.
Когда работала в найме, было и бережливое, и планерки по-новому, и тренинги разные... эффективность от этого выросла ощутимо. Сказать чья заслуга: директора или команды - ответ будет субъективный.
Я считаю, что самое главное результат в любом деле, а не чьими руками. Мотивацию и благодарность за результат сейчас не обсуждаю, они однозначно должны быть.
Комментарии будет простой: у тех, кто приходил ко мне на работу со стопкой дипломов, в работе результаты были хуже, чем у коллег без таких регалий. С опытом поняла, что нужно выбирать по софт скилам, ещё до того, как стало модным это слово)
Всегда есть второй, третий шанс... зависит от глобальной цели. Восстановить взаимопонимание сложно, но возможно, когда цель общая. Различные инструменты помогают выявить разногласия, а затем с их помощью перестроить процессы.