О продажах

+7
с 18.03.2025

Тест по продажам по 7 бальной системе: https://t.me/kak_prodavat_bot

4 подписчика
0 подписок

Прослушав более 100.000 разговоров между потенциальными клиентами и менеджерами по продажам реакция на возражение "дорого" практически у всех одинаковая. Менеджер теряется и не знает как реагировать, либо сразу дает скидку, или соглашается, отпускают клиента и теряют сделку.

Сохраняйте, чтобы не потерять

Оптовые продажи - это всегда игра вдолгую. Конкуренция растёт, клиенты стали требовательнее, а привычные методы работают всё хуже. Но! Стоит посмотреть на продажи под другим углом - и цифры начинают расти.

Вот 10 небанальных способов, которые помогут вам увеличить объёмы оптовых продаж. Работают - проверено на практике!

Одна из онлайн-школ кондитеров столкнулась с проблемой: несмотря на хорошее маркетинговое продвижение и бюджет, конверсии на этапе переписок с потенциальными учениками были низкими.

Люди проявляли интерес к курсам, но, переходя к личным коммуникациям через мессенджеры, большая часть из них "затухала". Репутация школы и отзывы были отличными,…

Вы когда-нибудь открывали сообщение от продавца, читали и… просто закрывали? Признавайтесь, бывало?

И дело не в том, что человек плохой или товар неинтересен. Причины чаще всего совсем другие.

1

Если в отделе продаж нет порядка, то все идет вразнобой.

  • Продажники не знают, как правильно продавать, и часто теряют клиентов.
  • Новичкам сложно влиться в коллектив, потому что нет четкой системы обучения и адаптации.
  • Без плана продаж у сотрудников нет ясной цели, и они часто бегают за советом к руководителю, потому что сами не знают, как…
1

Это самое популярное возражение, которое говорит клиент. Но вопрос, это истинное или ложное возражение, давайте разбираться.

Почему клиенты говорят "я подумаю"

1

Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).

Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.

1

Один из популярных вопросов, который слышит менеджер: «А скидку дадите?»

Что ответить, и как действовать?)

2

Ты думаешь, что у тебя работает отдел продаж? А если проверить? Может, там одни "занятые" люди, которые делают вид, что продают, а на деле - сливают деньги.

Держи 5 признаков, как это выявить👇

1