Как в amoCRM контролировать работу менеджеров?

Никак, пускай про...т ваши деньги потраченные на рекламу :(
Шутка!

Самый простой способ - вывести дашборды на рабочий стол по определенным метрикам. Если дашбордов нет, то:

🔹 1. Воронка продаж и стадии сделки

Следите за тем, на каком этапе находится сделка. Взяли одну две сделки и смотрим, что будет с ними происходить в течение всего цикла продажи. Так мы смотрим перемещает ли менеджер сделку по этапам и вообще делает ли что-то с ней.

🔹 2. Задачи и напоминания

Назначайте менеджерам задачи — например, сделать второе или третье касание с клиентом, чтобы ничего не упустить. По каждой выполненной задаче вам придет уведомление.

🔹 3. Отчёты и аналитика

В CRM можно посмотреть, сколько сделок закрыл каждый менеджер, какие звонки совершены. Да и в целом можно посмотреть количество всех действий в АмоСРМ в общем.

Это самые простые способы посмотреть кто из менеджеров работал больше или меньше и вообще работал ли в срм. Есть еще много разных фишек.

По вопросам в пишите в

Начать дискуссию