Александр Пфаф

+11
с 02.04.2025

Креативный продюсер, маркетолог, продавец.

2 подписчика
1 подписка

Привет, сообщество vc.ru!

Мы в ADA-Symposium (угадайте чем занимаемся) исследуем, как названия компаний влияют на доверие клиентов.

1

Данные и кейсы.

Почему HR-команды крупных компаний вкладываются в контент и как это влияет на бренд работодателя.

1

Астрологи с патриков в панике, а «битва экстрасенсов» под угрозой?

Госдума против магии: скоро нельзя будет заказать приворот даже за кристаллы.
1
🚀 "Маркетинг-парадокс: чем больше тратишь, тем больше зарабатываешь. Разбор на цифрах"

Крупные компании тратят на маркетинг суммы, сопоставимые с их чистой прибылью. И вот почему вам стоит поступать так же (пусть и в меньших масштабах):

Как мы притворились идиотами и выиграли.

Недавно я запустил на Авито абсурдный курс по работе с постаматами «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — с мемами, шутливыми тестами и заведомо бредовым описанием.

Привет, меня зовут Александр Пфаф, я креативный директор и партнёр Hey Marketing Agency. А ещё — бывший владелец видеопродакшена, швейного производства и креативного агентства.
За моими плечами:
🎬 Видеопродакшн — снимали рекламу, контент и даже немножко кино.
✂ Швейное производство — да, я знаю, как превратить ткань в прибыль, теоретически (и где спр…

1