Manzana Group

+1
с 09.04.2025

Manzana – облачная интеллектуальная платформа лояльности, входит в тройку платформ лояльности и автоматизации маркетинга России.

0 подписчиков
0 подписок

Узнайте, как с помощью персональных акций привлекать новых клиентов и работать с офлайн-аудиторией — в нашем новом материале.

Традиционно персональные акции используются для максимизации ключевых метрик у уже лояльных покупателей. Однако стратегический потенциал персонализации значительно шире. Персональные акции — это эффективный инст…

Скидки и акции остаются одним из самых эффективных инструментов привлечения и удержания покупателей. С их помощью ритейлеры увеличивают продажи и растят лояльность покупателей к бренду.

Но массовые скидки приводят к потере части маржи, потому что часть покупателей купила бы товар и без скидки. Например, ритейлер открыл отдел выпечки хлеба, и…

Luding Group, крупнейшая российская алкогольная компания, реализовала проект, актуальный для всей отрасли: запустила единую уровневую бонусную программу на базе платформы Manzana. Это позволит объединить разрозненные бизнес-направления компании в единую клиентскую экосистему.

В эпоху мессенджеров и push-уведомлений email продолжает доказывать свою эффективность. Главное — понимать, как, когда и кому писать. Благодаря сервису Manzana Campaign компании из разных отраслей получают не просто инструмент для рассылок, а систему управления вниманием и действиями покупателей.

Программа лояльности — это мощный инструмент для удержания клиентов и увеличения их вовлеченности. Одним из эффективных элементов таких программ являются клубы — открытые сообщества, которые предоставляют участникам дополнительные привилегии.

Что такое клубы в программе лояльности?

Тренды CRM и программ лояльности 2025

Год назад мы запустили первый опрос среди руководителей программ лояльности и директоров по маркетингу крупнейших российских ритейл-сетей и партнеров Manzana Group. В этом году мы расширили количество вопросов, усовершенствовали методологию и привлекли больше экспертов из сегментов FMCG, электроники, моды, ювелирного рынка, медицины и других.

Одна из крупнейших ресторанных компаний России, «Росинтер Ресторантс», успешно перевела программу лояльности «Почетный гость» на платформу лояльности Manzana. Решение позволило объединить 7 ресторанных брендов, включая «iL Патио», «Шикари», «TGI FRIDAY’S» и «Лалибела кофе», а также около 200 корпоративных и франчайзинговых ресторанов в единую экоси…

Программа лояльности для одного из крупнейших ресторанных холдингов России: кейс «Росинтер Ресторантс» на платформе Manzana

Акция «ZOOМОНЫ», реализованная торговой сетью «Дикси» с помощью платформы лояльности Manzana, представляет собой пример комплексного подхода к усилению лояльности через эмоциональную связь и цифровое взаимодействие. Её механика, ориентированная на коллекционирование игрушек в обмен на электронные наклейки, не только стимулировала повторные покупки,…

1