Программа лояльности — это мощный инструмент для удержания клиентов и увеличения их вовлеченности. Одним из эффективных элементов таких программ являются клубы — открытые сообщества, которые предоставляют участникам дополнительные привилегии.
Manzana – облачная интеллектуальная платформа лояльности, входит в тройку платформ лояльности и автоматизации маркетинга России.
Программа лояльности — это мощный инструмент для удержания клиентов и увеличения их вовлеченности. Одним из эффективных элементов таких программ являются клубы — открытые сообщества, которые предоставляют участникам дополнительные привилегии.
Одна из крупнейших ресторанных компаний России, «Росинтер Ресторантс», успешно перевела программу лояльности «Почетный гость» на платформу лояльности Manzana. Решение позволило объединить 7 ресторанных брендов, включая «iL Патио», «Шикари», «TGI FRIDAY’S» и «Лалибела кофе», а также около 200 корпоративных и франчайзинговых ресторанов в единую экоси…
Акция «ZOOМОНЫ», реализованная торговой сетью «Дикси» с помощью платформы лояльности Manzana, представляет собой пример комплексного подхода к усилению лояльности через эмоциональную связь и цифровое взаимодействие. Её механика, ориентированная на коллекционирование игрушек в обмен на электронные наклейки, не только стимулировала повторные покупки,…