Вся система построена и продолжает работать на базе CRM и продуманных сценариев в мессенджерах. Но обо всём по порядку.
Когда долго смотришь в маркетинга, маркетинг начинает смотреть в тебя.
Вся система построена и продолжает работать на базе CRM и продуманных сценариев в мессенджерах. Но обо всём по порядку.
Проблема многим известная, но не всем понятная. Я тут попробую по минимуму классики, типа «соблюдайте правила и будьте лапочками».
В итоге получилось в своем роде исследование с примесью собственного опыта. Поехали, в общем...
С 1 апреля (сегодня) в России вступает в силу закон о рекламном сборе (479-ФЗ), который значительно меняет правила игры для всех, кто связан с интернет-рекламой. Теперь практически все участники рекламного рынка — от владельцев телеграм-каналов до крупных маркетплейсов — обязаны платить сбор в размере 3% от стоимости рекламных услуг. Это касается н…
Я всегда был тем парнем, который легко находит общий язык с людьми. В школе? Душа компании. На районе? Если какой-то движ, я там. А потом после учебы вдруг надо было становиться взрослым. И что делать, не очень понятно. Выбрал экономику в универе — думал, цифры и графики это типа серьёзно. Оказалось, что не моё.
Первые пару лет после выпуска…
Когда вы производите товары, а не торгуете ими напрямую, кажется, что CRM — это инструмент для «продажников». Но это не всегда так. CRM-маркетинг для заводов, фабрик и производств — это про то, как сделать так, чтобы ваши партнёры, дистрибьюторы и ритейлеры продавали лучше, быстрее и с меньшими для вас усилиями. И всё это — через автоматизацию и ме…
CRM-маркетинг в HR — меняет правила игры.
Настоящий отчет представляет собой всестороннее исследование соответствия между требованиями работодателей к руководителям отделов продаж (РОП) и директорам по продажам (ДП) и компетенциями, которые соискатели демонстрируют в своих резюме. Исследование основано на анализе вакансий и резюме, размещенных на российских платформах по поиску…
Давайте базово пробежимся:
Давайте начистоту: в мире туризма конкуренция просто зашкаливает. Каждый день клиенты звонят или пишут в мессенджеры, спрашивают про туры, цены, отели… А потом пропадают. Менеджеры пытаются их "дожать", но часто теряют нить общения. Кто-то забывает перезвонить, кто-то не успевает ответить вовремя, а иногда…
Настоящий отчет посвящен исследованию автоматических рассылок в мессенджерах, триггерным сценариям рассылок и автоматизации продаж через мессенджеры в контексте CRM-маркетинга. Источники для проведения исследования.
Есть сообщение. Оно не принципиально плохое, если:
— в нужную ЦА;
— в нужный момент.
Но мы все равно разберем 😈