Okay

+45
с 2020
1 подписчик
25 подписок

Мне интересно, в чём сложность [@1229692|YotaRussia] отправлять уведомление перед отключением? И вы бы не теряли клиентов, и люди не были бы расстроены

Совпадение или нет, но этим вечером, кажется, интернет ожил (хотя смс о починке не прислали). А прошло почти 2 недели.

Вот она, магия нытья на vc.ru 👍

1

Вообще странно, что они прямым текстом обещали «Никогда такого больше не будет». Слишком громкие гарантии

Хотя мне тоже говорили несколько раз «Пожалуйста, дождитесь этой даты, должно всё заработать». После такого опыта сложно воспринимать всерьёз подобные просьбы

1

Интересно, этот аккаунт вообще рабочий или он просто приходит отметиться в комментах. Моё сообщение им в ЛС даже не прочитано

А интернет, естественно, не заработал к назначенному сроку

1

Жуткая история, конечно. Но приятно видеть оперативную реакцию провайдера.

Мне Дом.ру тоже хвалили, но пока не судьба с ними посотрудничать, потому что при проверке адреса на сайте пишут: «Ваш дом пока не подключен к Дом.ру. Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами, когда услуги в вашем доме будут доступны»

Я изначально подключала самый обычный тариф, просто за давнюю провинность МТС мне сделал постоянную скидку. В итоге платила меньше, чем могла бы у других провайдеров

1

1. Сотрудники МТС говорят, мол, ведутся работы глобального масштаба, поэтому я проявила терпение, но оно уже на исходе

2. Жалко терять выгодный тариф

1

Договор заключили с ПАО «МТС», МГТС вроде нигде не фигурирует

1

А встречались примеры, когда люди реально обижались на «вы» вместо «Вы»? Сама ни разу не видела, даже в случае с теми, кто со мной на «Вы» подчёркнуто (и, видимо, ожидают того же в ответ)

1