Vizhu Image

+3
с 26.04.2025
1 подписчик
0 подписок

Почему рынок управления репутацией меняется, какие инструменты работают сейчас, а какие - уже нет

Онлайн-репутация стала частью конкурентной борьбы. За последние годы рынок SERM (Search Engine Reputation Management) сильно изменился: поисковики ужесточили модерацию, площадки борются с накрутками, а пользователи стали более требовательными к прозрачн…

Личный бренд в digital-эпоху: как медиаперсонам защитить репутацию

Мы живём во времена, когда личный бренд работает как актив: помогает продавать, строить карьеру, привлекать инвестиции и аудиторию. Но при этом он уязвим как никогда. В digital-среде один неудачный пост или фраза, вырванная из контекста, могут за пару часов разнести репутацию в клочья.

Репутационный кризис может стоить компании миллионов рублей, а главное — доверия клиентов. По данным исследований, 80% потребителей отказываются от бренда после негативных публикаций в СМИ или соцсетях . Но грамотный антикризисный PR не только минимизирует ущерб, но и превращает угрозу в возможность. Разбираем на примерах агентства Vizhu Image, как…

1

Мнения блогеров часто влияют на репутацию компаний быстрее, чем официальные заявления. Отзыв или обзор усиливают доверие аудитории. А даже одно негативное упоминание способно вызвать критику. Мы обсудили с Галиной Рабинович, руководителем агентства по управлению репутацией Вижу Имидж, как правильно выстраивать сотрудничество с инфлюенсерами.

1
Когда Яндекс начинает "говорить" за ваш бизнес: как управлять поисковыми подсказками

Знакомо чувство, когда вводите название своей компании в поисковике, а вместо ожидаемых "отличный сервис" или "выгодные цены" вылезает что-то вроде "мошенники" или "некачественный товар"?

1