Александр Александрович

+9
с 2020

Электронно - маркетинговый гражданин

4 подписчика
26 подписок

Все уже привыкли к таким постулатам как: на Рублёвке самая дорогая земля и зажравшиеся люди, в ЦУМ можно ходить только на экскурсию, если ты не миллиардер, и в Кофемании все немного охренели. Если с первыми двумя тезисами всё понятно, то рассмотрим третий более подробно.

Заходим с супругой на днях в это пристанище пафоса и вычурности. Потому…

1

Отвращение, брезгливость и страх. У всех Заказчиков, которые пришли ко мне в 24 году. Как так получилось? Очень просто!

Жадность, глупость и недальновидность - три столпа плохого маркетолога. Бизнес начинает сотрудничество, и радость от будущих свершений сменяется непониманием, потом недоумением, а затем и крайней степени негативом. Хотите ра…

1

Не буду тянуть кота в долгий ящик, сразу к сути: Яндекс (Яндекс) заблокировал рекламный кабинет клиента. 3 дня назад. У клиента, с которым подписал договор неделю назад и успел сделать первые 4 тестовые кампании.

У всех же слегка привстаёт от словосочетания "федеральный бренд"? Кажется вот сейчас как начнёшь с ним работать, как станешь долларовым миллионером, как начнёшь жить в Дубаях и оттуда записывать ленивые рилсы, да? Такая логическая цепочка в неокрепших мозгах вчерашних выпускников курсов по маркетингу?

А я вот не работаю с федеральными брендам…

Всех денег не заработаешь. Не жили богато - нечего и начинать. Честным путём заработать много нельзя. Богатые тоже плачут....

Не знаю как вы, а я жил именно в этой парадигме. Лет до 13. Когда пошел на свою первую работу, летом, на завод. Грузчиком. А после первой зарплаты я купил себе в киоске целый блок... не, не так - ЦЕЛЫЙ БЛОК ЖВАЧКИ ТЕРМ…

Естественно в разрезе социальных сетей.

Страна готовится ко второй волне ковидиотизма, 20 год ещё не закончился, в зоопарке Токио родилась ондатра, а на пользователей соцсетей тоннами вываливается реклама. Мегатоннами и мегабайтами.

3

Памятка бизнесменам, директорам и управляющим предприятий, владельцам ИП и ООО, которые хотят воспользоваться "волшебной палочкой", под названием соцсети.

(для внутреннего использования, внешнего применения, запоминания, зарубания на носу, мотания на ус и прочего усвоения)

6

"Каждый лоботряс сам определяет свою судьбу, нечего винить других в собственных неудачах". к/ф"Большой Лебовски"

Большой SMM
4