Командообразование, система управление бизнесом, адаптация для сотрудников
Да, согласна с вами. Хорошо, что это не во всех компаниях и это можно исправить, если руководитель будет честен с собой.
Спасибо за ваше мнение
Согласна,что система рушится. Но "несладко " и новичкам. И да последствия не заставляют себя ждать, чем крупнее компания, тем медленнее заметно разрушение
Есть компании в которых регламенты есть, но они оторваны от процесса, "нерабочие ", постоянно меняются и.т.д.
Абсолютно согласна. Сотрудник и не может, и не должен нести ответственность за системные проблемы компании. А что касается влияния,то это полномочия. То есть вместе с ответственностью должны быть и полномочия, чтобы решать поставленные задачи и быть ответственным.
Согласна с вами полностью. "Охота на ведьм "-хорошая аналогия, как громкий заголовок )))
Согласна, что и такое бывает, но опять же в диалоге будет понятно. И это понимание разницы придет с опытом))
Согласна с вами полностью. Иллюзия и попытки могут создаваться от не понимания. А когда не понимаешь, то и результат случайный, контроль над ситуацией мнимый и появляется "нелюбовь к продажам"
Так и есть. Но немного добавлю к "В идеале, акцент сделать именно на пользу нововведения для сотрудника. Это может быть и избавление от рутинных процессов руками, и повышение продаж, снижение какой-то неприятной нагрузки."
Здесь важно, чтобы был акцент именно на важные моменты для сотрудника, а не компании, руководства (ни повышение продаж,не избавление от рутины, напрямую, не имеют важности). Стоит вспомнить о каких проблемах в работе говорят сотрудники, и на их исправление и делать уклон. Например, "общения со сложными клиентами, не знаю, что сказать, у меня нет информации" , расскажите каким образом нововведение поможет в этой проблеме и.т.д.
Согласна, что не бывает идеального момента. И да с теми ресурсами, что есть, но с планирование, с анализом рисков и с "залатанными пробоинами"(опора).