Анастасия Майдом

+48
с 15.05.2025

Командообразование, система управление бизнесом, адаптация для сотрудников

7 подписчиков
0 подписок

Сплоченность, команда, мотивация, самоорганизованность, прописанные процессы- это про что? Это про стабильность и устойчивость бизнеса. А рост -это, наоборот, высокий уровень неопределённости, риск-менеджмент и часто отсутствие готовой структуры, так как непонятно, как организовать новые процессы. Ведь так?

Это две чаши весов: «стабильность п…

Конечно, не бывает одинаковых компаний, невозможно провести единую черту в типологии сотрудников. И, разумеется, нельзя говорить об однозначности любой ситуации в бизнесе. Но, возможно, у вас был такой опыт или наблюдали: вы приходите в компанию на пике взлета. Большинство сотрудников рвутся к победам, командный дух на запредельном уровне. Компания…

1

Согласно Толковому словарю Ожегова, ответственность - это необходимость, обязанность отдавать кому-либо отчёт в своих действиях, поступках.

Это обязанность нести ответ, когда это потребуется по результатам твоих действий. Здесь нет ни слова про вину.

Давным-давно я сказала как-то руководителю: «Он не хочет заключать договор сейчас». Его ответ был: «Значит, не донесли ценность».

Я долго думала тогда, как же эту самую ценность доносить. Вспоминая свои первые неуверенные шаги, захотелось написать на эту тему для всех, кто так или иначе связан с продажами. Мы не будем говорить о том, как важн…

1

Эта история о том, как одна компания теряла деньги, потому что руководитель не решал системные проблемы. Оказалось, что цена бездействия часто выше, чем цена решений.

Как все начиналось

В продолжение темы

На основе данных (офиц. сайт ФНС) о малом и среднем бизнесе с 2019 года прослеживается четкая тенденция: доля юридических лиц (в основном ООО) неуклонно снижается, в то время как доля индивидуальных предпринимателей (ИП) растет. Если в 2019 году ИП составляли около 55% от общего числа субъектов МСП, то к 2025 году их доля прогнозируется на уровне 6…

Давайте сегодня поговорим начистоту. Не о красивых буклетах для HR и не о списках корпоративных ценностей в рамочке. А о том, что чаще всего бывает. Об отсутствии не просто корпоративного этикета, а самой что ни на есть обычной человеческой культуры. И о том, как эта ядовитая атмосфера медленно разъедает коллектив изнутри.

Итак, погружаемся.

Видимо на этой площадке не очень любят ссылки на ТГ каналы (скорее всего) или нет целевой аудитории (минимальное значение). Поэтому эксперимент проведен вживую, с «живыми встречами».

Из своей практики я заметила распространённую проблему: многим молодым людям очень сложно определиться с карьерным путём после окончания университета или колледжа.

С какими трудностями они сталкиваются?

Чувствовали себя гением на собеседовании, а на первой неделе работы — «идиотом»? Это нормально! Добро пожаловать в неформальный гид по эмоциональным американским горкам на новом месте. У меня есть свои названия для стадий, соответствующих каждому периоду на новом рабочем месте (без опыта работы), основанные на наблюдениях, практике, опыте, а не про…

Крах бизнеса или отсутствие роста могут быть вызваны множеством причин: нехватка ресурсов, несвоевременные кадровые перестановки, ошибки в подборе персонала, отсутствие анализа и расчетов, работа «на удачу» вместо системного подхода.

Однако, по моим наблюдениям, корень всех этих проблем кроется в одном - в отсутствии действий. Речь идет о неп…

3