Лайфхаки управленца. Вепренцев

+34
с 10.06.2025

Добро пожаловать в «Лайфхаки управленца». Меня зовут Сергей Вепренцев, и я делюсь своим управленческим опытом - https://t.me/sdexp

22 подписчика
3 подписки

А вы верите в то, что делаете?

Причем тут управление, скажете вы? Ответ ниже.

Если в вашем коллективе снова и снова возникают одни и те же проблемы, несмотря на смену сотрудников — не спешите винить обстоятельства. Посмотрите на себя. Вы для коллектива — как зеркало: все ваши установки, привычки и модели поведения незаметно, но абсолютно точно становятся нормой для команды.

Если вы регулярно опаздываете на встречи, не…

Как уже поняли подписчики моего канала, в работе управленца успех складывается из сотен деталей, где коммуникация играет одну из ведущих ролей. Умение договариваться напрямую влияет на достижение целей и качество взаимодействия в компании.

Одна из самых частых ловушек — общение с позиции «сверху». В силу профессиональной деформации — постоянн…

Когда новый руководитель приходит в коллектив, его сразу проверяют на прочность. Поэтому сохранить лидерский авторитет — это задача, которая требует опыта, профессионализма и умения работать с людьми. Лидер — это не просто начальник или менеджер, а тот, кто ведет людей за собой, показывает своим примером, как достигать результатов, помогает и стано…

Последнюю неделю провел на Конкурсе социальных архитекторов в окружении сильных коллег.

И вспомнился один важный навык управленца, актуальность которого возрастает с каждым шагом по карьерной лестнице. О нем редко говорят. Хотя для топ-менеджера и собственника это вообще базовая компетенция.

Когда сегодня зашел по рабочим вопросам в DeepSeek и навел мышку на кнопку «Глубокое мышление», он показал отличную подсказку, которой и посвятим пост.

Вспомнил, что есть ещё одна сильная боль управленца, о которой не говорили.

Часто руководитель видит проблему, и замечает, что сотрудники либо не решают её, либо делают это неверно.

Текучесть кадров в быстрорастущих компаниях — процесс неизбежный. Когда бизнес развивается с высокой скоростью, та же динамика предъявляется и к людям. Не каждый способен адаптироваться к новым масштабам, требованиям и темпу. Поэтому часть сотрудников закономерно не выдерживает темпа роста — и это нормально.

Тем не менее, текучесть можно конт…

Для предпринимателя разбираться в налогах — не просто желательно, а необходимо.

Многие относятся к бухгалтерии как к самой «неинтересной» части бизнеса, но такое отношение часто оборачивается серьезными проблемами с контролирующими органами.

За работу системы всегда отвечает руководитель. И если система начинает сбоить, то и начинать руководителю нужно с себя. Что не сделал? Что не так? Определены ли зоны ответственности? Поставлены ли бизнес-процессы? Контролирует ли их руководитель? Хватает ли компетенций сотрудникам? После ответов на эти вопросы находятся решения. Можно подключать к…

Начинающий руководитель часто неверно интерпретирует возможности и власть, которая ему достается после назначения на должность. А именно - начинают жить в парадигме «я начальник - ты дурак».

Но власть это не индульгенция от ошибок.

Про сдельщину и оклады

Ранее уже писал пост, что тема формирования мотивации одна из самых дискуссионных. Адепты есть у каждого формата оплаты труда.