Три месяца без машины, ремонта и решения: как работает #Т_страхование и их сотрудники.

14 марта 2025 года я попала в ДТП. Второй участник скрылся, и в течение полутора месяцев ГАИ проводило розыск, чтобы я могла обратиться в страховую по КАСКО. Машина застрахована в компании Т-страхование.

📌 Первые числа мая: я предоставила все документы страховой. Мне дали список из 18 сервисов-партнеров — я выбрала один из лучших по отзывам.

8 мая я привезла машину на дефектовку. Обещали сделать за 2 дня.

⏳ По факту: 2 недели ожидания, постоянные отговорки от менеджера: то выходные, то болезни, то отпуска.

📌 22 мая: документы с дефектовкой, наконец, отправлены в страховую. На рассмотрение было оговорено 2 дня.

📌 28 мая: страховая (сотрудник Василий) предложила списание автомобиля на утиль и компенсацию с учетом годных остатков. Срок обработки — 3 дня.

✅ Мы согласились на эти «3 дня».

⏳ Прошло 13 дней — тишина! Постоянные звонки, «перезвоним», «просим прощения», «приносим извинения», «вот-вот», «ждите» и ТП…

📌 10 июня: отказ от списания. Новый менеджер — Арина. Вместо внятного объяснения — извинения и новая волокита.

❗В процессе всех этих этапов: со мной связалась еще один сотрудник Т-страхования по имени Анастасия по вопросу продления страхового полиса. Обрисовав ей всю ситуацию в подробностях она предложила мне вариант выплаты суммы на ремонт на мой счёт чтобы я самостоятельно занялась ремонтом. Мы уже нашли часть запчастей и готовы были предоставить их страховой и сервису, но никто из них не взял это во внимание. Вариант выплаты на мой счет и самостоятельное занятие ремонтом меня устроило.

📌 Арина утверждает, что страховая согласовала бюджет ремонта 2.6 млн ₽, который будет переведён сервису.

❗Мы связываемся с сервисом — ответственный менеджер уехал в отпуск на 2 недели.

Иными словами, ремонт не начинался, и не начнется — пока он не вернется.

Мы на грани: звоним Арине, требуем решения, говорим, что мы уже нашли сами почти все запчасти нам предлагают произвести выплату денег нам — чтобы самим организовать ремонт. Она обещает рассмотреть выплату напрямую, если будет подтверждение затягивания сроков со стороны сервиса. Просит ещё 3 дня на переоценку.

📌 Далее — новый эпизод: фары.

Вместо замены, предложен ремонт за 106 тысяч ₽, якобы в рамках «оптимизации расходов».

На это тоже ушло 10 дней обсуждений.

ИТОГ на 17 июня:

• Машина в сервисе с 8 мая — ремонт не начат.

• Без машины уже 4 месяц.

• Менеджер Арина перестала выходить на связь.

• Срок ремонта заявлен — 2 месяца, но, судя по ситуации, реальность будет гораздо хуже.

❗Что я требую:

  1. Прекратить затягивание решений и согласований, которые ведутся с явным пренебрежением к клиенту.
  2. Немедленно заняться вопросом моего автомобиля.
  3. Рассмотреть вариант выплаты мне, а не сервису, учитывая явную некомпетентность и постоянный срыв сроков.
  4. Дать мне конкретный план действий со сроками. Если это выплата, то когда будут деньги.
  5. В случае отсутствия реакции — подача жалоб в ЦБ РФ, РСА, ФАС, а также обращение в суд.

#Т_страхование, вы отвечаете за свою сеть и процессы.

Достаточно! Люди доверяют вам автомобили и деньги, а получают в ответ месяцы ожиданий, переносов и молчания.

Если вы читаете это — верните уважение к своим клиентам.

1
7 комментариев