Привет. Меня зовут Катя, я в маркетинге более 10 лет, в онлайн-образовании более 5.
На рынке платформ для онлайн-образования произошла ситуация между двумя крупными игроками - один (самая крупная на данный момент платформа для школ, которая занимает около 70% рынка) прекращает интеграцию с продамус (системой для приема платежей или как угодно можно назвать), тк у платформы монополиста есть своя, и не было придумано ничего лучше, чем просто выкинуть в одностороннем порядке ее, без учета мнения пользователей и какого-то внятного объяснения)) На рынке и среди пользователей обеих систем возникло много волнений и толков, много возмущений по поводу того, что все было сделано без предупреждения, без сбора обратной связи от пользователей, без заботы о своих клиентах, просто с понятной бизнес целью забрать клиентов в свою платежную систему. При этом такая цель не была даже напрямую озвучена. Многих клиентов и партнеров обеих систем такая история очень напрягла.
точнее не мягкую инструкцию, а инструкцию по мягкому переезду)) А то как-то коряво звучит ))
Мы сначала решили что нужно предложение, и в процессе уже дорабатывали решение. Часть автоматизировали, написали подробную инструкцию. Сейчас уже начались переезды.
Написано с душой и эмоциями)) А мы как раз одна из тех самых платформ EdproBiz, кто пришел на помощь Продамусу в сложный час и предложили для их клиентов супер крутое решение по переезду (и супер оффер на платформу, и подробнейшую мягкую инструкцию по переезду).
я столько комментов гневных перечитала вчера))
Это очень неэтично со стороны ГК, по отношению к своим клиентам. Без предупреждения и официальных заявлений, дали 2 недели и все. Другие платежки по ходу со временем ждет аналогичная история
так я же не спорю, и честно не хочу время тратить на это, верю вам на слово)) Я про то, что Блиновская на слуху и вполне подходит под символ инфоциганства в плохом значении этого слова.
Дмитрий, идея для следующей статьи подоспела)) Нам кстати есть чем поделиться, в Академии у нас метрикам обучения и методологии уделено большое внимание. Своей же вебинарной площадки у нас нет, есть интеграции с различными сервисами, лично мы полльзуемся бизоном, и там глубокая интеграция заложена, можем по каждому клиенту понимать сколько он находился на вебинаре и пр.
А чем именно она неверная? Как по мне то рейтинги все эти весьма условны, просто про Блиновскую знает каждый второй, а вот про Алину Гесс я например, впервые слышу))
в продамус есть много плюшек помимо самой возможности оплаты, которые удобны пользователям. И в целом это не очень круто, когда тебе запрещают работать с площадкой, к которой ты привык. Вспомните чувства людей, когда в 22 г. площадки стали выпиливать пользователей по географической принадлежности (конечно сравнение не идентичное, но что-то общее есть).