Мы были в Японии в октябре. Нам удалось выбраться на целых три недели, что позволило посетить множество интересных мест.
Я разработчик, который несколько лет назад переехал в Канаду сразу на ПМЖ, ни разу до этого тут не бывая. Тут я делюсь своими мыслями о происходящем вокруг.
Мы были в Японии в октябре. Нам удалось выбраться на целых три недели, что позволило посетить множество интересных мест.
Хочу поговорить о банкинге в Канаде — насколько он удобен в обычном использовании и доволен ли я услугами, которые предоставляют местные финансовые организации. Рассказывать буду со стороны иммигранта, поэтому опыт для человека, который живёт тут с самого рождения, может отличаться.
Я решил написать, как провёл это лето — оно стало для меня лучшим за три года проживания в Канаде. Устав от Калгари, мы решили поехать в Ванкувер на три месяца. И это оказалось правильным: Ванкувер летом — это место, где иногда ощущаешь себя на курорте.
Давно хотел поговорить об общем уровне сервиса в Канаде. Про кафе, банковские услуги и отели расскажу подробнее в отдельных постах, а сейчас поделюсь общими впечатлениями.Если коротко — сервис здесь скачет от «приемлемого» до «отвратительного».
Недавно мы решили опять покататься на сапах и выбрали красивое место под названием Белкарра как отправную точку. Вроде бы это место находилось недалеко от нас, и поэтому много времени дорога занять не должна была. Но некоторые забавные обстоятельства слегка удлинили путь.
Изначально я хотел назвать этот пост «Горы и гондолы». Было бы неплохое название, но то, что я по привычке называю гондолами — это на самом деле канатные дороги, которые ведут на вершины гор. Наверное, это название закрепилось у меня потому, что я сам на них тут ни разу не ездил — всегда добирался на вершину на своих двоих.
Недавно я писал, что в Канаде есть сложности с выбором автомобилей. Доступных новых почти не осталось, а известные марки вроде BMW и Mercedes стоят достаточно дорого — особенно по сравнению со средним доходом.
Недавно я задумался обновить свой Volkswagen Taos на автомобиль классом выше (тут можно почитать что из этого вышло). Но во время изучения рынка столкнулся с неприятной реальностью: начальные автомобили практически исчезли. Особенно это касается седанов — у большинства автопроизводителей осталась всего одна-две модели в доступной ценовой категории.
В начале года я подумал, что, может, стоит задуматься об обновлении автомобиля. У меня — Volkswagen Taos 2022 года в комплектации Highline (максимальная).