Одна из самых невосполнимых потерь — потеря времени.
Одна из самых невосполнимых потерь — потеря времени.
Сегодняшнее информационное пространство пестрит сообщениями о многочисленных семинарах, посвященных эффективным продажам в кризис, различным стратегиям управления, способам минимизации рисков, грамотной коммуникации… Тем не менее вряд ли кто-то точно знает, как именно следует поступить в нынешней ситуации. Да, многие из нас пережили уже не один кри…
Сегодня в мире сложно найти компанию, которая в большей или меньшей степени не была бы затронута Covid-19. И разумеется, событие такого масштаба неизбежно должно было повлиять также на работу специалистов внешних коммуникаций и их коллег. Последствия изменений будут ясны лишь спустя какое-то время, однако запрос на реализацию эффективных внешних ко…