Душный маркетолог

+13
с 04.08.2025

Маркетолог для врачей, тренеров, педагогов и психологов. Помогаю вести блог тем, кто делает мир здоровее, красивее, умнее и спортивнее ❤

5 подписчиков
0 подписок

Какие личные качества вас привлекли (почему подписались)? И как их нашли?

На сколько экспертов в соцсетях вы подписаны только из-за их личности? Если не учитывать медийные лица и ваших друзей/знакомых?

"Быть собой" и ждать - самый простой путь, который легко продается, потому что не подразумевает никакой работы ни над собой, ни над контентом и его аналитикой

1

Это же "волшебная таблетка", с помощью которой продается много курсов и консультаций. "Будь собой", "ты личность, которая интересна" и т.д.

Согласна, но не во всем. Часто на специалиста подписываются, следят за его работой и за ним как за человеком, а потом приходят за консультацией. Но это, конечно, не относится к тем случаям, когда нужно "здесь и сейчас"

Про какие именно примеры вы говорите? И в чем их некорректность?