Валентина, благодарю за ваше мнение!
Имея за плечами 20 лет опыта работы с e-commerce проектами среднего и верхнего сегмента, я предлагаю рекомендации, которые базируются на моей профессиональной экспертизе. Мой опыт позволяет охватывать широкий спектр возможных вариантов решений и подходов, которые могут быть не очевидны другим специалистам. Практика показывает, что не во всех маркетинговых стратегиях развития проектов присутствует 100% внедренных рекомендаций из моего, на первый взгляд, стандартного чек-листа.
Создание отдельных сайтов для мобильных устройств и для десктопов может привести к ряду проблем и ограничений, которые следует учитывать:
1. Дублирование контента - при создании двух отдельных сайтов для разных типов устройств необходимо будет поддерживать два набора контента, что может быть трудоемким и привести к дублированию информации.
2. Управление контентом - с раздельными сайтами необходимо будет вносить изменения в контент и функционал на двух платформах, что может затруднить управление и создать проблемы с согласованием информации между двумя версиями.
3. SEO-оптимизация - раздельные сайты могут создать проблемы с SEO, так как поисковые системы могут считать дубликаты контента между двумя версиями сайта и это может негативно сказаться на рейтинге сайта.
4. Удобство обновлений - обновление двух отдельных версий сайта может быть сложным и требовать дополнительного времени и усилий.
Именно поэтому лучшим решением является адаптивная верстка под мобильные устройства.
Качественный e-mail маркетинг это целая наука)))
Чтобы рассылка была эффективной, нужна разработка триггерных цепочек писем. Это позволит автоматизировать процесс взаимодействия с аудиторией и предлагать персонализированный контент в зависимости от действий и поведения пользователей.
Нет ничего лучше получения полезного письма, в нужный промежуток времени.
Подход Mobile First разработки может подходить тем бизнесам, где взаимодействие пользователя с сайтом в большей степени происходит через мобильный телефон. И то таким бизнесам я рекомендовал бы смотреть в сторону разработки приложения, а не сайта.
Тем не менее, при Mobile First разработке могут потеряться значимые элементы или функционал, которые могут быть эффективны на десктопной версии сайта. Поэтому иногда лучше идти от большего формата, к меньшему.
В то же время, одним из ключевых моментов является тот факт, что Google оценивает сайты именно с точки зрения их мобильной версии при ранжировании результатов поиска.
Таким образом, хорошая стратегия заключается в том, чтобы иметь адаптивный сайт, который хорошо отображается и работает как на мобильных устройствах, так и на десктопах. Это позволит удовлетворить потребности всех категорий пользователей, а также повысить шансы на улучшение позиций в результатах поисковой выдачи.
Анна, в кейсе мы привели пример правил площадок, согласно которым можно удалять отзывы обоснованно и мы всегда их придерживаемся.
Если серьезно, то конечно же у нас есть своя методология прогнозирования роста рейтингов в разрезе прорабатываемых площадок. Методология построена на основе опыта посевов и удаления отзывов в разных тематиках. Важно помнить, что прогноз по удалению всегда остается прогнозом, поэтому, при прогнозировании, мы закладываем определенные коэффициенты на риски.
100%
Это действительно так и мой предыдущий опыт работы в крупнейших веб-студиях показывает, что и большинство студий об этом не думают) Это действительно критически важный аспект.
Поэтому важно достичь гармонии, учитывая:
1. Цели бизнеса заказчика,
2. Тенденции в области веб-разработки,
3. Требования и алгоритмы поисковых систем.
Соблюдение баланса между этими факторами поможет создать успешный проект, который будет соответствовать ожиданиям заказчика, следовать современным тенденциям и обеспечивать высокую видимость в поисковых системах.
Тут не соглашусь))) Сеошники действительно играют важную роль в веб-индустрии, занимаясь оптимизацией сайтов для поисковых систем. Они изучают и анализируют алгоритмы поисковых систем, следят за трендами и изменениями в SEO-сфере, чтобы реагировать на них своевременно и адаптировать стратегии оптимизации. SEO-продвижение уже давно не танцы с бубнами, а системная работа по аналитике и развитию продвигаемых сайтов.
Игорь, 100%! И не только мебельным!
Идея с виртуальной примеркой товаров уже много лет присутствует в нашей сфере, но пока еще не получила масштабного спроса у владельцев e-commerce проектов.