Создаем сервис для предпринимателей в котором удобно считать деньги бизнеса → https://adesk.ru/ Рассказываем, как управлять деньгами → https://t.me/adesk_ru
А ещё, с 22 по 30 ноября у нас «Черная пятница» — добавляем до 6 месяцев к подписке бесплатно 🎉
Если заинтересовал Startup Pack или просто хотите управлять финансами бизнеса — регистрируйтесь, пробуйте и оформляйте подписку с выгодой.
Приходите: https://clck.ru/3Ekpuf
Если поступательно применять каждый совет, то все намного проще, чем кажется. Открыть новую торговую точку или кратно увеличить продажи — это куда сложнее)
Абсолютно согласны!
Слишком радикально)
Главное помнить, что поставщики тоже могут перестать отгружать вам сырье с отсрочкой или оказывать услуги без оплаты)
На самом деле — это нормальная практика. Если компании-партнеру нечего скрывать, то ничего страшного в просьбе показать финансовую отчетность он не увидит)
Здравствуйте!
Основная аудитория Adesk — это малый и средний бизнес. Крупные компании, а также упомянутые самозанятые тоже есть, но в меньшем количестве.
Мы делаем все, чтобы сервис освобождал как можно больше времени предпринимателей, бухгалтеров и финансовых директоров. Для этого пользователи могут настроить интеграцию с 1С, подключить интеграцию с банками, настроить правила автоматизации, которые позволяют автоматически присваивать операциям в том числе и нужную дату начисления. Есть робот, который способен считать назначение платежа и отнести его на нужную дату.
Закроет ли это те задачи, которые вы или ваши клиенты ставите перед сервисом автоматизации — вопрос открытый, потому что схемы учета в бизнесе, внутренние нюансы на столько разнообразны, что никакой сервис автоматизации все это многообразие не сможет покрыть. Кто то использует сервисы как визуализацию, потому что сервис легко укладывается в структуру компании и её бизнес процессов. А кто-то использует его как кусок централизованной учетной системы закрывая только какой-то кусок учета, а анализ и визуализацию проводя в других инструментах.
Тут вопрос конкретной компании, её структуры учета, запросов стейкхолетров и того, требуются ли изменения в процессах для того, чтобы качественно пользоваться сервисом автоматизации. Кому-то подойдёт, кому-то нет, кто-то согласится произвести изменения и использовать сервис, а кто-то пойдет искать дальше.
Будем рады видеть вас в Adesk 😌
Здравствуйте!
Спасибо за вашу оценку! Рады видеть вас среди наших пользователей.
Ваши замечания по разделу "Проекты" передали команде разработчиков 🙃
Антон, спасибо вам, что выступили у нас!
Кстати, 15 апреля проводим новую конференцию в Москве — будем рады видеть вас и ваших читателей в качестве гостей: https://clck.ru/3E7DLu