Stanislav Bezbakh

с 21.08.2025
2 подписчика
0 подписок

Недавно я столкнулся с ситуацией, которая ранее никогда не была мне знакома. Еду вечером домой после работы, говорю по телефону, руки заняты рюкзаком — прохожу в салон автобуса и через полминуты иду оплатить проезд. Но путь к валидатору мне преграждает контролёр. Я объясняю, что отвлёкся, показываю карту «Тройка», прошу разрешить оплатить. Вместо п…

21.08.2025 я оформил поездку в Яндекс.Go с отметкой «Перевозка домашних животных» и заранее предупредил водителя по телефону. На месте услышал: «Я не раб! Вонючую собаку за копейки не повезу». Собака — из муниципального приюта, в наморднике и на подстилке. Поездка сорвана.
Дальше начались «забота и внимание» от сервиса — письма, звонки, даже «отдель…

Разумеется, я в приложении Яндекс поставил отметку «Перевозка домашних животных».
Более того, я дополнительно позвонил водителю, чтобы предупредить его о собаке. Я бы спокойно воспринял, если бы он по каким-то причинам вежливо отказал.
Но водитель повёл себя иначе: позволил себе хамство и заявил:
> «Отмените заказ! Позвоните в Яндекс и скажите им,…