Checkaso

+994
с 2020

Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения.

875 подписчиков
0 подписок

Речь идет про самый первый релиз, то есть ваше приложение должно быть не старше 4 месяцев

2

Спасибо за материал, а продвижением внутри сторов вы не занимаетесь? ASO как минимум?

Спасибо за вопрос! Нет, по окончании экспериментов ключи не вылетели из индексации, и обычно не вылетают. Но такое может быть, если у приложения недостаточно веса, поэтому некоторые специалисты оставляют эксперимент на продолжительный период.

1

Иван, здравствуйте! Мы опубликовали пост в новостях нашей компании, для наших подписчиков. Это аудитория уже знакома с нашей платформой.

Речь о релизе новой версии, мы перечислили все наши обновления. Список довольно подробный. Если у вас есть какие-то вопросы об инструментах, с радостью ответим.

У нас есть и бесплатные триалы. Новым подписчикам и пользователям всегда рады. 🙌

Спасибо за вопрос. Прежде чем ответить, сделаем акцент на том, что формулировки вроде "бесполезные ASO-махинации" неуместны. Мы давно подтвердили свою экспертность. Вы можете и сами в этом убедиться, изучив наши материалы, отзывы, листинги, коллаборации, участие в международных конференциях и прочих событиях.

Наши индексы приведены для объективной оценки и наглядности. Алгоритмы разработаны практикующими и опытными ASO-специалистами — данные точны и достоверны. Цифр относительно того, сколько "потратили/заработали" клиенты, привести не можем по причине конфиденциальности.

3

Пропустили комментарий. Это данные непосредственно из Google Play Console.

Мобильный кошелек — чуть шире, чем приложение одного конкретного банка. Обычно там можно хранить разные банковские, и "дисконтные" карты. То есть пользователь не привязан лишь к одному банку. Также он может участвовать во многих бонусных программах, видеть предложения магазинов, скидки, акции.

Бизнесам выгодно придумывать маркетинговые активности в таких приложениях, чтобы увеличивать прибыль. Как правило, в мобильных кошельках много разных функций, поэтому они считаются супераппами.

Нужно стараться донести до пользователей, что качество сервиса и качество приложения — разные вещи, но в любом случае это определенный сигнал для бизнеса. Важно не оставлять проблемы пользователей без внимания.

2