ОТДЕЛ ПРОДАЖ ПО ТЮРИНУ

+13
с 2020

Привет, меня зовут Иван Тюрин , я эксперт-практик по построению отделов продаж. Более 200 кейсов и 15+ лет опыта) Строю отделы продаж, а не продаю курсы

24 подписчика
16 подписок

За последние несколько лет мне удалось достаточно глубоко изучить более 100 отделов продаж различных компаний. Благодаря этому я собрал самые распространённые ошибки в управлении удаленным отделом продаж, про которые и пойдет речь в этой статье. Поехали!

В конце я приготовил подарок - готовые шаблоны для отдела продаж!

4

ИИ меняет консалтинг: быстрее скрипты, отчётность и мотивация. Как мы сделали продукт «ракета продаж за 25 дней» и вышли на новые скорости.

Искусственный интеллект в консалтинге: «ракета продаж за 25 дней»

Забудьте про месяцы мучительного внедрения! Раньше создать отдел продаж с нуля означало: недели на структуру, горы скриптов, километры регламентов, вечное обучение. Сегодня мы добиваемся того же результата в 3 раза быстрее. Как? ИИ — не как модная фишка, а как рабочий экзоскелет. Он усиливает эксперта, а не заменяет его. В тандеме с нашей отточенно…

Скрипты? CRM? Тренинги? Мало. Продажи — не магия, а точная система. Уберите один компонент — и всё рухнет, как двигатель без винтика. Неважно, суперзвёзды у вас или дорогая CRM.

Вот 7 обязательных элементов, без которых не работает НИ ОДИН отдел продаж (B2B, B2C, услуги):

Очень часто мы на практике сталкиваемся с тем, что телефония в компании не внедрена потому, что ее роль недооценена руководством. Это большая проблема и в данном параграфе мы постараемся ее решить.

Телефония – технология голосовой связи через интернет. Во время звонка голосовое сообщение пользователя оцифровывается и поступает на облачную АТС…

Источник: интернет-ресурс

Выгоды CRM–системы для руководителя и собственника

Что такое CRM-система? Почему без нее ваш бизнес не будет эффективным? Эти вопросы очень часто задают руководители и собственники. Давайте разберемся, почему без CRM отдел продаж не может работать максимально эффективно. Я приведу ключевые выгоды внедрения CRM-системы, и все сразу станет понятно.

Если у вас действующий бизнес, значит, уже есть какая-то статистика отдела продаж. Алгоритм прост: смотрим, как дела обстоят сейчас, анализируем и фиксируем план по показателю.

Начать лучше всего с понимания «пропускной способности» менеджера. Допустим, мы знаем, что он может осуществить 10 продаж в месяц с учетом конверсии и среднего…

Чтобы максимально разобраться в идеях, которые я представлю вам сейчас, важно понимать принципы, описанные в первой и второй главах книги. В противном случае вы не сможете полностью освоить данный материал, что было бы весьма досадно, ведь изложенные в этой главе смыслы ложатся в основу эффективного управления отделом продаж.

В этой статье м…

Количественные показатели

Количественные показатели – это те, которые измеряются в штуках и обязательно имеют накопительный характер. Например, число встреч, звонков, сделок, отправленных коммерческих предложений, выявленных ЛПР и т.д.

Вы уже наверняка знаете, что качество управления отделом продаж (а также любой другой системой и даже самим собой) определяется объективностью (читай: качеством, но обойдемся без тавтологии) или достоверностью той информации, которую мы используем для принятия управленческих решений. В современном бизнесе популярны такие средства наглядности, как и…

Сегодня сложно представить управление отделом продаж без точных и релевантных отчетов. Стоит отметить, что здесь важна не только достоверность данных, но и скорость их получения. Все это порой создает определенные трудности для руководителей. Еще сложнее обстоит дело там, где показателей настолько много, что координатор процесса теряется в информации, и в результате эффективность его решений снижается.

1

В этом параграфе мне бы хотелось поговорить с вами про конверсию. Дело в том, что конверсия – один из важнейших показателей в отделе продаж, но его часто считают неверно.

Давайте разберемся, что же такое конверсия? По сути, это соотношение: если нас интересует конверсия из заявки в продажу, то мы делим число продаж на количество заяво…

1

В этой статье мы рассмотрим два важнейших аспекта, касающихся воронок. Когда вы познакомились с их вариантами, важно понять, какие в каком случае нужно использовать и когда вообще следует разделять процесс продаж на разные воронки, а когда не стоит этого делать.

Итак, вы поняли, какие воронки должны быть в вашем отделе продаж. Теперь важно д…

Эта статья особенно актуальна для компаний, у которых есть действующие клиенты с регулярными покупками. К регулярным покупкам можно отнести любые продажи, где наш продукт систематически требуется клиенту.

  • Например, вы поставщик овощей в рестораны, тогда вам нужно сначала найти и продать первый раз – это «новые» деньги, а дальше регулярно пост…
1