Sonya Telp

с 23.09.2025
1 подписчик
1 подписка

@ozon Вы отменили мой заказ.
Данную отмену и возврат денежных средств я не считаю надлежащим исполнением обязательств со стороны Продавца, поскольку он был произведен в одностороннем порядке, без моего согласия и вопреки моей воле на приобретение товара именно по согласованной и оплаченной мной цене.


Таким образом, со стороны Ozon (ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ») были допущены следующие нарушения:

1. Нарушение сроков передачи товара, предусмотренных ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

2. Необоснованное одностороннее расторжение договора купли-продажи, что является грубым нарушением положений Гражданского кодекса РФ (в частности, ст. 310 ГК РФ, запрещающей односторонний отказ от исполнения обязательства).

3. Неисполнение обязательств по начислению бонусных баллов, являвшихся частью условий сделки.

4. Нарушение моих прав как потребителя, выразившееся в срыве приобретения товара на выгодных и заранее согласованных условиях.


На основании изложенного и руководствуясь ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 445 ГК РФ (заключение договора в обязательном порядке), требую:


1. Исполнить обязательства по договору купли-продажи надлежащим образом.
В срок, не превышающий 10 (десяти) календарных дней с момента получения данной претензии, передать мне товар – Palit Видеокарта GeForce RTX 5080 GamingPro V1 16 ГБ (NE75080019T2-GB2031Y) – по первоначальной, согласованной цене заказа в размере 108 291 (Сто восемь тысяч двести девяносто один) рубль.
Готова повторно оплатить указанную сумму сразу после обеспечения вами возможности такой оплаты в моем личном кабинете и формирования новой доставки.


2. Начислить на мою бонусную карту Ozon бонусные баллы в размере 21 658 (Двадцать одна тысяча шестьсот пятьдесят восемь), полагавшиеся за оформление указанного заказа.

3. Выплатить мне неустойку (пеню) за просрочку исполнения обязательства по передаче товара.
В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная с даты, следующей за днем окончания установленного срока доставки (19 сентября 2025 г.) и до дня фактического исполнения требования о передаче товара, уплатить неустойку в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) от цены товара (108 291 рубль).
Расчет неустойки на текущую дату (24 сентября 2025 г.):
108 291 руб. * 0,5% (0,005) * 6 дн. = 3 248,73 руб.
Неустойка продолжает начисляться до момента фактической передачи товара.


В случае неудовлетворения моих законных требований в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав. В исковом заявлении, помимо заявленных требований, я буду просить суд:

Взыскать с Вашей организации штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной судом (п. 6 ст. 13 ЗЗПП).

Взыскать компенсацию морального вреда.

Взыскать судебные расходы, включая расходы на оплату услуг представителя.

1

Никакой отмены. Товары есть на сладе в большом кол-ве.
Либо отмена с компенсацией в разнице стоимости на новый аналогичный заказ и начисление бонусов, которые были предусмотрены в первом заказе?

Очевидно, что его не потеряли, а украли, как это не редко бывает с такими товарами.
Мне вечность ждать поисков того, что явно не найдется на вашем складе? Почему нельзя отправить точно такой же новый, учитывая огромное кол-во на данных товаров на складе?
На сегодняшний день неустойка уже порядка 3000р.

Отправьте новый со склада, либо в соответствии с Часть 3 статьи 23.1 оплатите неустойку 0.5% за каждый день просрочки.
Какие максимальные сроки? Сколько ещё нужно ждать?