Как Yandex Go списал с меня деньги и не хочет возвращать.
22 сентября 2025 года я хотел покататься на самокате в Грузии в городе Батуми. Зашел в приложение Yandex Go и начал сканировать самокат для активации - получил ошибку. Попробовал еще раз - получилось. Покатался пол часа - завершил поездку. Вроде ничего не обычного, но...
В моей истории появилось 5 поездок. Причем 3 из них оформлены одноминутно (уже выглядит как бага).
Но самое странное, что они не совпадают с реальными списаниями с карты. С меня списали 12, 42 и 100 лари. Итого 154 лари - это 4620 рублей!!! Покатался пол часа почти за 5к рублей...
Я начал разбираться:
- 12 GEL я фактически откатал;
- 42 GEL списали за пакет 100 минут. Это когда я получил ошибку при сканировании самоката. Уважаемый яндекс, почему при получении ошибки от самоката вы списываете деньги?!
- 100 лари - я так и не понял за что списали. При обращении к поддержке получаю шаблонные ответы "Карта попала к мошенникам".
Но я уверен, что карта не у мошенников, так как она совершенно новая и списали с меня в тот день, когда я арендавал самокат. Я писал в поддержку в приложении, писал на почты support@yandex-team.ru mainpage@support.yandex.ru - безрезультатно. Мне не могут пояснить за что с меня списали данную сумму и естественно возвращать ее никто не собирается.
Откуда еще в истории заказов 42, 12 и 12 списания - я не понял. И тех поддержка не поняла... Все, что они отвечают, это "Посмотрите у себя в истории ваши заказы" - спасибо кэп. Я общался с ними 2 недели. Так и не добился информации и денег.
Очень бы хотел вернуть деньги за неоказанные услуги. И очень не хочется теперь пользоваться Яндекс Go.
Будьте аккуратны, друзья. Если у вас случится ошибка при сканировании самоката, лучше не езжайте на нем.