Артём Прокопенко

+136
с 2016

Сооснователь Coverse.team | Coverse.one, VmеstеDоm.ru. ИТ предприниматель. Sliza.co/ru MScout.ru/id Startup 500 ФРИИ Sber. https://t.me/artemprokopenko_chanel

12 подписчиков
44 подписки

Верю!) В пандемию мы, человек 10, зашли в TG чатик и пообещали друг другу отжиматься каждый день по 100 раз.
Для подбадривания и подтверждения выкладывали видосы с подходами. Штрафов не было, кто продалбывался - просто должен был быть изгнан.

Так вот, из 10 человек за 90 дней коммита изгнанно не было никого — все дорожили целью, коммитом перед собой и окружением, нашим мини комьюнити достигаторов, общением на уровне мемасов, но качественных.

И, главное состоявшееся для меня сегодня — я жму по 600 раз в день 🫡

2
1

если остается возможность использовать Google через VPN, вы все равно предпочтете привыкать к другим сервисам?

ну можно сказать, что онлиофис разработка из европы, просто в рвзных упаковках, в т.ч. в Р7)

а вы гугл документами пользовались/пользуетесь? или вас MS офис устраивает?

Константин, как считаете, чего не хватает мейл/яндекс докам (те и другие обертка Р7 офиса)? Или что в них лишнего?
Я так же как вы мучаюсь и такие новости, кажется должны вызывать радость: ну наконец-то! (но нет).

Спасибо, Илья. Спрашиваю, потому что разделяю переживания, осознаю, что чем богаты - в том работать не хочется. Хотя, требования у меня сильно ниже ваших.
Что думаете, появятся у нас такие адекватные импортозамещенцы?)

А что важно, на ваш взгляд в гуглодокументах для нашей аудитории: то что это документы без избытка функциональности (как это у офиса) или их коллаборативность? Бесплатность? Что-то другое?

а аудитория готова платить за аналоги гула? или скажем так, есть ли вера, что аудитория будет платить после возможного ухода гугла, а не пользоваться всем тем, чем богаты облака яндекса и мейла?

Чего нет в комментарии, так это того, что я все же верю в модель социальных продаж, и, как частного лайвстримов. Для этого должна подрасти аудитория тик-тока, тот самый подростковый core 13-17 лет, более свободные и раскованные люди. И вообще, вырасти сам тик-ток, чтобы за ним вырос и платежеспособный рыночный сегмент готовый к таким паттернам потребления. В общем, это годы)

2