OZON не выплачивает компенсацию более 2 месяцев!
Занимаюсь продажей спортивных часов на ОЗОНЕ. 8.07.2025 мне пришел заказ на смарт часы Garmin стоимостью 127500 руб. Заказ был отправлен. Через неделю 15.07 заказ был отменен покупателем в процессе доставки и 18.08 я его забрал в ПВЗ озон. При распаковке выяснилось, что обратно приехала пустая коробка, часов внутри не было. Распаковка была зафиксирована на камеру. После этого мной был открыт спор на ОЗОНе (Спор № 955107), было приложено видео сборки, где видно, что часы на месте, видео распаковки и фото ярлыка (все что запросил озон). 29.08 озон согласовал компенсацию, но потом спустя несколько дней мой спор был каким образом отправлен на дополнительное расследование, а компенсация отменена.
Сегодня 22.10, т.е с момента того как я открыл спор. прошло более 2 месяцев. Все необходимые доказательства своей правоты мной были предоставлены. Ранее поддержка отвечала однотипно (шаблонные озоновские ответы), просили ждать. Последние 2 недели мне вообще не отвечают.
Уважаемый озон, прошло более 2 месяцев с момента открытия спора! Я требую разобраться в данной ситуации, и вернуть деньги за украденный по вашей вине товар!