Александр Климов

+14
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Нет, вы не поняли, у меня на новые товары по всему каталогу минимальные кэшбеки бонусами спасибо. Сравниваю с кэшбеком на чужом аккаунте - везде предлагается намного выше.

[@216922|Мегамаркет] а ещё подскажите пожалуйста, почему мне сильно урезали бонусы Спасибо за товары. Мониторю кэшбеки, по ВСЕМ предложениям с кэшбеком 40, 50% у меня максимум 20.

У меня две гипотезы: либо у вас так банят скандалистов, чтобы они вашим сервисом не пользовались и не выносили ваши проблемы в публичное пространство, либо вы просто не можете вернуть себе баллы спасибо, которые уже начислили мне за пылесос (хотя возврат был оформлен сразу после получения товара). Под перекупщика я явно не подхожу, не так уж много у вас покупал.

Ну и самое веселое на сегодня. Кажется, Сотрудник Мегамаркета решил наконец появиться и сделать свою работу, но ничего лучшего, чем скопипастить ответ продавца, осилить не смог.
Спасибо, [@2648830|Мегамаркет]!

А самое интересное для меня, что даже при выносе проблемы в публичное поле они просто ограничиваются отписками "мы рассматриваем вашу проблему" и вообще не заботятся о своей репутации и обработке негатива. Видимо, они вообще не собираются и не хотят конкурировать с другими маркетплейсами.

Позвонил в Технопарк (продавец) - номер поддержки дали в сообщениях ВК. Там сказали, что решат проблему, отписались в обращении, обещают забрать пылесос 26 числа, потом пришлют некую форму, которую нужно будет заполнить для возврата средств.
Мегамаркет вообще не заинтересован как-либо касаться темы возвратов. Подозреваю, что у них нет продуманного процесса по возвратам, максимум продавцу приходит сообщение на почту, и покупателю остаётся только надеяться на добросовестность продавца. Хотя, как выяснилось, проблема решается, если самостоятельно достать контакты продавца - чем же занимаются уважаемые сотрудники поддержки?

Я так понимаю, одна из сторон это господь Бог, а его пути неисповедимы. Иначе не могу объяснить, почему вы уже месяц мурыжите этот несчастный возврат.

CCS-4615911 это другое обращение, по которому все решили и которое давно закрыто. Вы тоже робот?)