Евгения Головина

+1
с 04.11.2025
1 подписчик
0 подписок

Название ресторана — это не просто слово. Это главный инструмент, чтобы передать суть проекта — продукт, идею и характер. Хорошее название помогает выделиться среди других игроков рынка, создать эмоциональную связь с гостем и сформировать основу для дальнейшего продвижения бренда. С чего стоит начать и как выбрать свое название, рассказываю ниже.

2

Чуть больше года назад мы столкнулись с вызовом, когда нужно было создать концепцию проекта в очень насыщенном конкурентами месте, где уже были представлены все возможные гастро-концепции, рестораны имели свой яркий эмоциональный образ. У нас появилась идея сделать фокус на мотиве посещения и превратить его в концепцию. И опыт стал очень успешным.

«Долюбить гостя» - этот тезис настолько точно отражает то, что мы делаем, что я его теперь все время держу в голове.

В нем вся суть индустрии гостеприимства: уделить внимание, встретиться взглядом с человеком и увидеть его, услышать, позаботиться о комфорте, улыбнуться, на время снять с человека необходимость контроля.