Ожидание возврата бракованного товара OZON
#озон #ozon
Возврат №65634713-R22
24 ноября забрал заказанную оперативную память для будущей рабочей сборки. Естественно в пвз компьютерные комплектующие проверить на работоспособность невозможно, только визуальный осмотр. Забрал, уже дома решил проверить на работоспособность. Оказалось что одна плашка оперативной памяти не работает, проверил на двух пк. Полез в отзывы и оказалось, что я не один такой везучий на брак этого товара. Только есть одно но, проблем у других со скоростью возврата не было никаких, но видимо мне повезло меньше, так как у ozon появились новые условия возврата. Оформил заявку на возврат по причине брака, приложил описание и фото, увидел статус ожидания подтверждения от продавца в течении суток. Ну думаю ок, подождём, нет проблем.
На следующий день статус меняется, необходимо оперативную память вернуть в пвз, что собственно и сделал. И тут вдруг вижу интересное, возврат в пути до 9 декабря включительно.
Афигел, когда понял, что ozon предлагает подождать мне ещё 14 дней, пока товар дойдет до продавца и он вынесет вердикт. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денег (или соразмерном уменьшении покупной цены) подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, импортером) в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Мне стало интересно, по какой причине ozon мне предлагает подождать этот период, который противоречит статье зозпп, и как в случае задержки мне будут выплачивать неустойку.
Полез в чат поддержки с этим вопросом, но осилить их бот, через который невозможно достучатся до оператора поддержки у меня не получилось, просто пускал по кругу варианты вопроса боту, но зато ozon сам подсказал пункт из своих правил, который видимо прописан на основании статьи зозпп.
Не особо удовлетворённый ответом пишу отзыв на товар, заказ и пытаюсь найти контакт поддержки и задать вопрос, сам ozon направляет меня в группу ВК, чат бот группы направляет меня обратно в чат приложения озона, окак)
Буду наблюдать за развитием событий и дополню новым постом, в особенности по достижению 10 дней. Возможно #озон #ozon #претензияozon #жалобаозон даст членораздельный ответ на мой вопрос о новом методе возврата, причинах таких сроков моего ожидания вне соответствия зозпп и возможной неустойке.