Дарина Антоновна

с 26.11.2025
0 подписчиков
0 подписок

Email-маркетинг переживает какой-то вечный цикл: то его хоронят, то объявляют главным каналом продаж. На самом деле он живёт себе спокойно уже много лет, просто научился скрываться от тех, кто делает рассылки «как получится». Почему одни бренды собирают миллионные обороты через письма, а другие даже не доставляются?Можно бесконечно говорить про вор…

Рынок рекламы давно перестал быть «плакатом у дороги». Пользователь больше не хочет слушать, он хочет переживать. Именно поэтому VR и AR за последние годы перестали быть игрушкой гиков и стали инструментом, который превращает маркетинг в опыт. Это не про хайп, а про то, что бренды наконец получили возможность не просто говорить с аудиторией, а букв…

1