Елена Курдюкова

+2
с 27.11.2025

пиарщик, нейромаркетолог, создатель и директор агентства коммуникаций “Перспектива”

3 подписчика
0 подписок

Почти половина российских работников сталкивается с симптомами выгорания на работе, что напрямую бьет по продуктивности и репутации бренда. Как корпоративная культура провоцирует кризис и какие инструменты внутрикорпоративного пиара могут не просто устранить последствия, а создать среду, которая предотвращает выгорание и формирует устойчивую мотива…

Внутрикорпоративный пиар — инструмент в борьбе с выгоранием в поиске мотивации
1

Эпоха тотального онлайна закончилась: ценность человеческого общения и офлайн-мероприятий растет. Первыми тренд уловили крупные игроки диджитал-рынка, а значит, малому и среднему бизнесу пора стирать границы между онлайном и офлайном.

Как в рекламе и маркетинге стирается граница между онлайном и офлайном
2