Есть какой-то апдейт, может больше информации нужно предоставить?
Добрый день, команда @ozon!
Хотел бы поделиться, как с помощью вашей доставки я потерял свыше 200 000 рублей.
Как это случилось:
7 октября была отправлена посылка из Перми в Москву, её номер — AATK7550613M-26AK-C1. Что в ней находилось? Профессиональные коньки для фигурного катания (160 000 ₽), брендовая одежда и уходовая косметика моей девушки, а также подушка.
Спустя 2 недели статус не меняется, спустя ещё 2 недели пришло уведомление, что посылка отправлена обратно (15 ноября). И вот 1 декабря, в очередной раз обратившись в вашу поддержку (без негатива к менеджерам, работа у них сложная), вместо очередного шаблонного ответа я получаю информацию о том, что посылку не доставят, простите, вот вам 3000 ₽. Спасибо. O_o
Я понимаю, что ценность посылки была указана неверно, но выше 50 000 указать нельзя было. Подскажите, на каком сортировочном центре была утрачена посылка: найти профильные коньки несложно, было бы желание.
Надеюсь, что вы пойдёте навстречу и окажете содействие в поисках коньков и прочего имущества.
@ozon добрый день! Удалось узнать, что 11 октября посылка доехала до сортировочного центра Пушкино (не знаю Пушкино №1 или №2) и спустя час появилась отметка, что посылка утеряна. Можете проверить наличие содержимого посылки на данном сортировочном центре? Могу прислать все фотографии вещей / самой упаковки.