Самокат не имеет ассортимента. Работает с маленьким чеком в убыток.
Ну да коробка на радиоуправлении🤣🤣🤣
А за углом стоит грузовик-техподдержка, на всякий...
Да у нас п нать его будут за то, что на этаж не занес)))
Дешевая реклама
Смотря что делать. Если, модный сегодя, очередной градусник, то да. А как на коленках что-то серьезное?
Согласен. Цвет несъедобный.
Так какое вы имеете отношение к маркетплейс?
Вы организация, такая же как Убер, со своими фиксированными тарифами.
Эти тарифы не рынок регулирует между потребителем и поставщиком услуг, а вы, и согласно своим аппетитам. Вот тут и просматривается эксплуатация труда налицо. Автоматизировать надо процессы, а указывать за сколько и кто будет выполнять — это не ваши задачи, если вы про гиг-экономику рассуждаете.
Гиг-экономика — это договор между поставщиком услуг и заказчиком на конкретную работу и напрямую.
Почему-то, когда вы хотите продать вещь или оказать услугу на Авито, вам никто не указывает на тарифы платформы.
А если даже ориентируют, то рекомендательно, по статистике.
Проблемы Убер, в подмене понятий.
В жизни достаточно хорошо автоматизированный магазин со всеми вытекающими ответственностями, согласно законам гос регулирования.
Вот только в судах Убер пытается доказать, что он самый настоящий маркетплейс.
Т.е. не регулятор, и цены не его, и выбор исполнителя не его.
А чьё тогда?
Так если он подымет цены, то общественный транспорт долго ждать придется. Его уже нет в таком количестве. Смысла не стало в его содержании за то время, когда яндекс пересадил народ в 3-тонные тачки для одной задницы и возил за копейки, с целью уничтожить всех конкурентов. А сейчас держит цену ха счет незаконной эксплуатации труда и частично инвесторских денег.
Убер - это не Гигономика. Гиг-экономика имеет точное определение. Она создавалась для независимых подрядчиков. Причем тут Убер, который в прямом смысле выступает регулятором на рынках?