Схема Wildberries или продавцов?

Проблема с продавцом "Индивидуальный предприниматель Ярош Светлана Викторовна, ОГРНИП: 325930100052841, ИНН: 771695287927". Заказал самокат 2 ноября 2025 года, сегодня 14 декабря, товар я не получил и нет никакой информации о заказе начиная с якобы момента передачи продавцом в сортировочный центр со слов поддержки wildberries. Статус заказа - "Продавец собрал заказ, скоро передаст в доставку". Поддержка в чате "кормит" завтраками каждый день. Обращение о проблеме с заказом рассматривается wildberries с 7 ноября - безрезультатно.
Впечатление, что продавец, в связи с заниженной ценой товара и нежеланием платить штраф за не поставку товара, "попросил" сотрудника сортировочного центра спрятать товар (судя по отзывам, покупатели этого же товара но с ценой на 7-10т.руб выше, получают заказы через 4-7 дней), я не могу по-другому объяснить причину потери товара сразу после передачи, или wildberries очень плохо работает или wildberries чужие деньги прокручивает за "ожидайте" в чате. Информация о товаре есть только от 2 ноября из СЦ в г. Софьино. Ну это же бред 42 дня ждать товар, который обещали доставить за 2 дня и не знать, что вообще происходит с заказом.
Wildberries, прокомментируете эту массовую проблему? В вашей группе в ВК много подобных обращений о длительных задержках при доставке дорогих товаров и отсутствии какой-либо информации о заказах.
#возврат_денег #вайлдбериз #wildberries #возвраттовара #вб #жалобавайлдберриз

1 комментарий