Maxim Cheranev

+81
с 2016
23 подписчика
26 подписок

Плюсую про таксистов. Очень странная манера вождения. Хуже найти тяжело.

1

Было бы лучше показать, как дизайн для одних и тех же продуктов меняется с каждым новым уточнением.

4

Надин, спасибо вам большое, что вы с нами и мы вам оказались полезны :) Нам приятно, что удается вам помогать. Надеюсь, так будет и дальше!
Что касается интеграции с Nethouse, то я бы попросил вас написать нам в поддержку. Опишите ребятам, что именно вам нужно - разместить наш виджет там, или передавать лиды в нашу систему, или есть другая задача. Посмотрим детальнее и предложим решение, если оно существует.

Спасибо за комментарий! Да, про межличностное согласен. P.S. Там в начале статьи перед основным текстом есть ссылка на укороченную версию)

Андрей, да, это так. Причем тут может быть явная причина - я перестроил свои процессы, например, с худшей эффективностью или вообще отказался от потребления услуги, пока устраняют проблему, а обратно их не вернул и услугой пользоваться не начал, думая, что все еще есть баг.

Про крем в кофейнях еще не встречал) Но мысль интересная. Чаще в последнее вижу изменения в гостиницах и апартаментах. Там, да, уже и кофе-капсулы, и ушные палочки, и много разных мелочей, о которых раньше не думали.

1

Мутные ребята из детского сада, которые не могут ни деньги отправить, ни даже договор.

1. Доступ к кабинету открыли, это ок. Информацию прислали с личного адреса на яндексе. Ладно, всякое бывает.

Дальше пошло интересно.

2. Прошу отправить договор, прежде чем сообщать об этом всем нашим клиентам и принимать от них оплату.
В ответ: "Ко дню осуществления первых выплат с вами свяжутся наши бухгалтеры для заключения договора". Т.е. сначала наши клиенты заплатят, и только потом, когда деньги оказываются у этих товарищей на счетах, они заключают договор. Впрочем, даже не так - "бухгалтер будет связываться для заключения договора". Интересно, почему бухгалтер заключает договоры? Ну ладно, опустим.

Прошу разъяснить в чате, почему так. В ответ: "Такая практика сложилась у нас, поскольку прикладной момент показал, что заключение договора до начала работы в сервисе - трата временных ресурсов. Если вас смущает данный факт, вы можете провести небольшой тестовый платёж (например, 10$), дабы убедиться в прозрачности сервиса".
Может, бланк хотя бы? Уж его-то отправить точно напрягаться не надо. Нет.
"Мы заключаем с Вами договор оказания услуг, ни один из пунктов Договора не идёт в разрез с законодательством РФ, вы сами в этом сможете убедиться. Сам по себе типовой договор абстрактен и не даст ровным счётом никакого конкретного представления, мы же предоставим Вам ко дню первой выплаты уже составленный под Вас Договор оказания услуг с нашими и вашими реквизитами".
Т.е. договор только за деньги. И может быть, потом мне что-то пришлют.
Ну ладно. Мы ребята смелые, интересно же в конце концов.

3. 20.06, в пн, принимаем экспериментальный платеж от клиента на 3990 р. (не без проблем, но платеж провести в итоге удалось - возможно, из-за блокировки доменов в зоне ру). А выплаты заявлены в пн и чт. Сообщаю в поддержку, что платеж приняли, ждем договор и в четверг, 23.06, деньги.
Ответ: "Да всё так. По поводу договора с вами свяжется бухгалтерия".
А мне интересно же, что там в договоре. Какие-то "услуги". Кто кому их оказывает, на основании чего будут поступления, не придется ли мне в прокуратурах и банках потом пороги обивать - непонятно. Скинули ИНН (я тоже могу какие хочешь) и добавили, что "для нас нет смысла терять свою репутацию из-за небольших по размеру выплат" (подумал про себя, а она уже разве есть?)

4. Наступает конец дня среды, 21.06, т.е. дня накануне - тишина.
Вопрос: "Уточните, пожалуйста, когда именно с нами свяжется бухгалтер? Завтра выплата, а до конца рабочего дня осталось 3 часа."
Ответ: "Либо сегодня, либо завтра - как раз в день выплат".
Ладно. Сказано - ждем.

5. Апофеоз. Наступает день выплат, четверг, 23.06.
Пишут (хотя бы сами, уже что-то): "Сотрудник бухгалтерии, ответственный за онлайн-школы, в настоящее время пребывает в отпуске до 28.06. Ваш вопрос обязательно будет рассмотрен в указанное число".
Дальше я пытаюсь как бы намекнуть, что раньше говорили, что 23-го, теперь, что 28-го.
Ответ: "Бухгалтерия работает, когда есть сотрудники. Мы решаем ваш вопрос, Максим. Вы поймите, что существует разделение труда, и за финансовый аспект должен отвечать компетентный человек, а именно бухгалтер. Раз вы настаиваете, мы постараемся оперативнее решить данную проблему.".
Это пять.
Интересно, почему это не было известно вчера? И почему меня должно волновать, когда и кто в компаниях уходит в отпуск? Как бы не я должен делать так, чтобы процессы по оказанию сервиса от этого не зависели. Приходите вы на самолет, а вам девушка на ресепшен говорит: "А у нас пилот в отпуск ушел. Но вы не волнуйтесь, вы обязательно улетите через неделю." И улыбается.

Резюме.
Сервис создал некто г-н Борис Колесников, "33 года, серийный предприниматель". А у меня ощущение, что 15-летний пацан, который своим товарищам в школе обещает "настоящий айфон привезти завтра, ты мне только деньги дай сейчас".
Ой, смешно. В общем, хотели порекомендовать их многим нашим клиентам - онлайн-школам в том числе, а придется просить с этими ребятами дела не иметь. Видимо, ни в каких сервисах с участием упомянутого предпринимателя. На текущий момент все это похоже на обычный скам.

6