Есть задачи, которые не требуют гениальности. Они требуют чёткости.
Делюсь инсайтами про маркетинг и продвижение. Телеграм-канал Госпожа маркетолог.
Есть задачи, которые не требуют гениальности. Они требуют чёткости.
Как я пыталась автоматизировать работу отдела маркетинга и случайно создала бота, который заменяет jounior-маркетолога.
Вы не ждали, но я всё-таки разберу. Меня зовут Анастасия, без пяти минут безработный руководитель отдела маркетинга. Времени появилось много, почему бы и не разобрать.
Как же круто продать мешок для мусора за три тысячи долларов, заставив людей верить, что это «высокая мода». Как маркетолог, я смотрю на этот феномен с профессиональным интересом и лёгкой завистью. Давайте разберёмся, что именно они делают и почему их стратегии работают.
Про цвет года от Pantone не пишет только ленивый. Даже я вот пишу....
Меня зовут Анастасия, я маркетолог с 10-летним опытом, пишу заметки телеграм-канале Госпожа маркетолог. Иногда серьезно, иногда смешно, иногда подгорая. Вот как сейчас.
В качестве приглашенного эксперта довелось запустить лидогенерацию через вебинарную воронку для одной региональной ИТ-компании.
Меня зовут Анастасия, я маркетолог с 10-летним опытом, руковожу отделом маркетинга в IT-компании полного цикла, веду телеграм-канал Госпожа маркетолог, в котором делюсь накопленным опытом.