Евгений Новожилов

+40
с 2020
1 подписчик
28 подписок

Удачи! В описаниях вакансий не увидел деталей по локации, хотя бы станции метро. Согласитесь, Москва большая и студенту из Видного не удобно ехать в Митино.

В мобильной версии какая-то шляпа с dropdown элементами (локация и тп) .

В модели где за упаковку и доставку отвечает продавец, такое теоритически возможно. Мне кажется, здесь все упирается в репутацию конечного продавца - если будет много таких ошибок, его отключат от площадки со временем. При заказе товара Вы видите как его повезут - у проверенных позиций стооит "доставка со склада Яндекс.Маркет".

1

Олег, здравствуйте!

Спасибо! Цель данного поста была не столько решить мою конкретную проблему, а попытаться изложить проблемы, с которыми сталкиоваются пользователи в процессе возврата, в случае если получен не тот товар. Хотелось бы, чтобы меры были системными. Если будет возможность отдельно прокоментировать ситуацию с перевозчиком ПЭК - можно ли вскрывать упаковку до росписи в получении, буду признателен! 

Если вдруг какие то моменты покажутся рациональными, хотелось бы со временем увидеть изменения в процедуре доставки и возврата. 

Например:
- обязательный инструктаж курьеров по работе с заказами Яндекса;
- осмысление репутационных рисков при работе по модели, когда за доставку отвечает продавец(ошибки продавца все равно отражаются на репутации площадки), особенно с ООО зарегистрированными менее полугода назад, возможно стоит ужесточить ценз;
- верификация контактных данных лиц продавцов: Ладнев Денив - >Ладнев Денис Александрович у сотрудника склада кажется пропущена буква в отчестве; и адресов для возврата товара (указанный адрес не находят Яндекс. Карты), страшно отправлять туда посылку;
- модификация формы заявления на возврат, в тч возможность полноценно описать проблему для разной жизненной ситуации. Повысить стабильность формы (про то, что с формой может быть проблема, предупреждала даже тех поддержка по телефону). В моем случае заявление говорит, что я возвращаю товар надлежащего качества, но товар то был получен не тот, что указан в шапке заявления. Так же в заявлении отсутствуют существенные условия - когда был товар приобретен, когда передан покупателю и т.п.

1

В комментария ниже Алексей поправил. Я не прав. Желтая лента не панацея.

Не могу поручиться за достоверность, но мне кажется если коробка обклеена желтой лентой с логотипом яндекс.маркет, то скорее всего проблем не будет, т.к они на своем складе проверяли комплектацию и выполняли финишную упаковку.

А если желтой ленты нет, как в моем случае невзрачный пакет или коробка без желтой ленты (так тионы привозили) - то вероятно комплектацию Яндекс.Маркет не проверял и конечную упаковку делал конечный продавец.

1

Возможно Вы правы. Но если мы уже пошли по пути не слушать курьера, то лучше было бы не слушать, когда она говорила, что вскрывать упаковку пакета нельзя.