У нас дома живут три мейн-куна. Если кто не знает: это не просто котики, это полноправные пушистые великаны. И они живут в гостиной, а там, естественно, есть диван, со всеми шерстяными "вытекающими".
Маркетолог из провинции, который дорос до CMO
У нас дома живут три мейн-куна. Если кто не знает: это не просто котики, это полноправные пушистые великаны. И они живут в гостиной, а там, естественно, есть диван, со всеми шерстяными "вытекающими".
Продолжение поста о том, что нужно тестировать не только каналы привлечения трафика, но и рекламные кампании в них.
У любого бизнеса есть какие-то ресурсы и возможности. У кого-то это может быть большая территория, у кого-то помещение, у кого-то доступ к капиталу, у кого-то крутая команда, у кого-то связи собственника и, как следствие, инвестиции.
Как же хочется простоя взять и уменьшить цену привлечения клиента. И сделать это можно, просто нужно знать где применить рычаг.
Есть вещи, которые мешают нам расти. Но мы сами их себе придумали. Это не возраст. Не рынок. Не конкуренты. Это рамки в голове, которые мы (люди) сами себе создаем и от которых страдаем. Хотя не должны, а ограничения эти - скорее не ограничения вовсе, а лишь границы, созданные нами в погоне за систематизацией и упрощением.
По всем известным причинам много глобальных брендов ушло с российского рынка и появилось (и до сих пор появляется) куча "недобрендов". Основные причины две:
Представим ситуацию. Сильная компания выводит новый продукт на рынок. Прорабатывает стратегию, делает кучу исследований и аналитической работы. На продукт делаются большие ставки, как следствие и инвестиций много, и ожиданий. А значит стараются проработать все досконально - даже варианты работы при возникновении вероятных "чё…
Клиентоцентричность — одно из самых модных слов в бизнесе. Все говорят, что надо ставить клиента в центр, учитывать его потребности, менять процессы под него. Если компания заявляет, что она именно такая, но продолжает жить по своим правилам, не меняясь — это враньё.
Какая-то стратегия есть у всех, даже у тех компаний, которые на грани банкротства или уже банкроты. Дело во времени и применимости этого.
Нафига мне вкладывать деньги в анализ рынка, если я работаю на этом рынке уже много лет, слежу за ним и прекрасно его знаю? Резонный вопрос, который часто задают собственники и топ-менеджеры компаний при заказе/обсуждении стратегии.
Существует три классических фактора производства: