Андрей Васючков

+303
с 2020

Маркетолог из провинции, который дорос до CMO

26 подписчиков
23 подписки

Именно! Куда точнее JTBD - с этим фреймворком нужно работать

Если сделать еще виток размышлений, то определенно так и будет. Этим и интересно) Может быть это натолкнет на еще более интересные решения?

Да, да, все так. Ведь так проще: провел черту и всё, кто за ней - злые, остальные - норм.

Схема то норм, но не факт, что по ней работать получится на горизонте 5 лет. (Хотя я полностью с вами согласен - вообще не ясно, что будет через 5 лет).

Но вот скажем про товар, который я изучал, когда сделал этот вывод. Его можно измерять в килограммах. Так вот, компания-клиент организовала производство, возможность полной загрузки всех линий: 100 тонн в месяц. Этот случай явно не про быстро продать-купить. Да и сам товар потребляется постоянно. Вот и складывается, что нужно строить бренд. Чтобы за счет LTV делать маржу, а на этапе выхода на рынок нужно агрессивно откусывать куски от небольших марок, которые появляются и дохнут в течение 2-3 месяцев.

В этом и фишка, если на рынок легко врываются такие "не готовые" бренды, то это значит, что в этом сегменте есть хорошее место для системного и сильного бизнеса.

Выводом было скорей то, что нужно смотреть "свежим взглядом" на то, что уже могло "замылиться в глазу". Абсолютно показательный пример про оффлайн: ярмарка-продажа гастролирует по городам и продает, скажем, текстиль. Обычно включают наружку, громкоговоритель возле точки, раздачу листовок, реже ТВ, радио и газеты. Но часто забывают о рекламе на подъездах и в лифтах - весьма хорошая точка роста.