No Name

+191
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Мне одному кажется странным, что мошенники не в состоянии подогнать вес обратной отправки точь-в-точь с первоначальным товаром?

Если очень сильно захотеть, то такие преступления сотрудники полиции успешно раскрывают:
1. Есть номер телефона мошенника (по биллингу вычисляют точное местонахождение).
2. Есть банковская карта (находят конечного терпилу, которому без его согласия оформили карту - далее по цепочке вычисляют лжесотрудника банка).
3. Изъятие информации с почтового отделения (данные сотрудника - обычно там работают простоватые люди - при первой же повестке в отдел сразу все расскажут что да как). Обратите внимание, что не во всех отделениях почты есть камеры (в моей точно нет!).

Лучше прочитайте мою статью о настоящих кибермошенниках, которые похищали деньги у абонентов Мегафона из Казани:
https://vc.ru/claim/168345

Сила одного публичного отзыва порой сильнее тысячи законных способов возврата денег...
Поздравляю автора с достижением результата!

1

Такая логика как раз говорит о том, что клиенту "толкнули", а не добровольно согласился.

Команда [@199689|МегаФон] с высоты полета умеет удивлять: не отвечать, отвечать не по существу.
За третий год я уже к этому привык и, мне кажется, что вхожу в топ-3 по количеству обращений среди абонентов.

Для нас это затишье перед бурей.
Именно чувство несправедливости и ощущение "кинутого" вызывает в людях наивысший гнев, а когда они с таким состоянием объединяются - создается невероятный синергетический эффект.
Впереди бомба атомного масштаба...:)

Просто включите даже логику: зачем покупателю две сим-карты?

1

Увы, но это называется навязывание услуги (в народе "всучить", "толкнуть в груз").

2

Только время потеряете, поскольку ущерба нет - соответственно в полиции будут ссылаться на гражданско-правовой характер события.
Тут можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Если точно не знаете куда, то можете в Прокуратуру - оттуда перенаправят в профильное ведомство.

В моем случае было иначе: сотрудник компании [@529286|МТС] оформил на мое имя сим-карту без моего согласия. При этом об этом я не знал, договор не подписывал.
Мне стало известно о наличии сим-карты, зарегистрированной на мое имя, через некоторое время в личном кабинете МТСа. Там можно посмотреть все действующие договоры, оформленные на паспорт.

Мне пришлось несколько раз обращаться в МТС по данному факту.

Я просил: провести служебное расследование, закрыть сим-карту, применить меры дисциплинарного взыскания в отношении сотрудника, выплатить компенсацию.

В итоге:
- проверка подтвердила, что подпись в договоре не совпадает с моей;
- сим-карта была аннулирована;
- сотрудник как работал, так и работает;
- вместо компенсации ответили: "МТС не имеет ко мне претензий" - вершина цинизма.

10

[@199740|Связной] 
Верю автору отзыва. Именно так все происходит в целях выполнения планов продаж сотрудниками.
Я не знаю как скоро это прекратится, но уверен, что в результате технического прогресса клиенты смогут самостоятельно выбирать именно то, и только то, что желают.
Это как в Маке сделать заказ самостоятельно через терминал.

6

За 4 года и 6 месяцев работы так и не научились выполнять операцию chargeback (Вы пишете неправильно: "чарлджбек")?
Тогда очень странно, что так долго смогли продержаться - сколько обиженных клиентов в результате некомпетентных консультаций.
.
Я уверен, что профильные сотрудники осуществили проверку и увидели явные просчеты в Ваших действиях при консультации клиента.
Могу ошибаться, но пока все именно так.