Артём Седов

+34
с 2016
1 подписчик
4 подписки

В моем проекте есть направление «закупки трафика для онлайн-школ», есть направление продающих активностей в онлайн-школах и есть собственная платформа сквозной аналитики для Getcourse. В этом материале расскажу про оптимизацию холодного трафика. С командой переработали наш внутренний файл по результативным точкам оптимизации рекламных кампаний. Я в…

12 идей для оптимизации закупки трафика для онлайн-школ

Ранее я писал, что структура рекламной кампании — это второй слой описания кампании из четырех. Структура детализирует схему работы с трафиком.

Как экономить время на постановке задач. Визуализация структуры рекламной кампании
2

Как вы думаете, что крутого можно сделать за 45 минут? Например, сформулировать более чёткое и конкретное видение рекламной кампании: вытащить из головы всю растекающуюся кашу, которой обычно описывают кампанию, и слепить из неё четкий образ, выделить и классифицировать разное.

В материале про рендеринг платного трафика я упоминал про слои ре…

20

Ретаргетинг позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже посетили сайт рекламодателя. Ретаргетинг — инструмент “напоминания о намерении”. В материале представил несколько схем показа постов посетителям сайта. На примере ретаргетинга рассказал про сплит-тестирование.

Таргетированная реклама

4