Georgy Bezborodov

+26
с 2016

Брендинг: https://time4brand.ru/ Фото: https://time2photo.com/ Нейросети: https://1neuro.pro/

10 подписчиков
46 подписок
Часть проекта для производителя мейкапа

До прошлого года искусственный интеллект занимал умы в основном ученых и IT-специалистов, но в 2023 инструменты на базе ИИ сделали огромный скачок, став важнейшим фактором развития бизнеса, и это только начало:

3

Некоторые люди радостно используют иностранные нейросети для обработки данных, порой даже не подозревая об этом, например, через телеграм боты или "российские" сервисы, работающие на айпишках от иностранных провайдеров сервисов. Таки безопасников это начнет напрягать все больше.

2

Я, как человек снимающий, а также создающий и развивающий бренды, смотрю на фотографию не только изнутри, но и снаружи. Фотография не сама по себе, она часть образа: человека, компании, государства, общества. Как этот образ усилить?

Как арт фотография помогает в продвижении брендов?
7
Artmajeur.com запретил сканерам проводить обучение искусственного интеллекта для защиты прав художников

Artmajeur решила запретить поисковым роботам проводить машинное обучение на нашем веб-сайте, чтобы защитить интеллектуальную собственность и творческие права художников. Решение было принято для того, чтобы помешать поисковым роботам красть изображения художников и другой контент в коммерческих целях без их разрешения. Artmajeur стремится обеспечит…

1
Стратегия и тактика переходного периода

Даже для того, чтобы почесать нос, нужно поставить руке задачу: где она должна оказаться и что именно там сделать. Только тогда все мышцы будут знать, как именно им себя вести, когда напрячься, а когда расслабиться. А ещё следует проследить, чтобы нос не переместился с заданной траектории, или учесть его движение. Тем удивительнее наблюдать компани…

Всю сознательную жизнь я создаю и развиваю бренды. При этом архитектурное образование позволяет чувствовать баланс красоты и устойчивости – наши бренды не падают при малейшей встряске. Делюсь (анти)кризисным опытом – как это происходит на практике.

1. Создавай устойчивую ДНК бренда

4